12:37

Дети

The meaning of a journey not a destination
Дети- наше будущее. Дети- цветы жизни, подарок судьбы и вообще наше счастье. Дальше чадолюбивым родителям читать не рекомендую и заранее соррьки. ))
читать дальше

Комментарии
26.04.2011 в 13:09

Где ничего не можешь - там ничего не желай
Наверное в том числе потому, что законы пишут люди, для которых дети что-то значат. Которые действительно детей воспитывают, вкладывают в них "разумное, доброе, вечное" - кто как умеет, но цель примерно такая.

И потому, что это "нечеловечно"- признавать, что есть в нашем обществе "отбросы", люди, для которых нет ничего ценного, кроме того, что сегодня надо похмелиться. Лицемерие рулит. Вот попробуй сказать, что надо стерилизовать тёток, ктороые уже нарожали троих уже детей, у которых нет шансов вырасти нормальными людьми, потому что их отравили уже в утробе матери, потому что генетика у них у-ууух,и из той среды, где они растут, не выходят ни столяры ни плотники, ни повара, ни юристы, ни.... Такие же воры-наркоманы-пьянчуги, бытовые убийцы и подобный сброд выходят из этой среды. И живут они на то, что заработано теми, другими.

Уже вижу как в меня летят помидоры, Плямкшшш, ну вот... и я помолчу. Чтобы не прослыть жестокой и бесчеловечной. А прада - она никогда не была слаааденькая, беленькая и пушистенькая.
26.04.2011 в 13:22

Неисправимая оптимистка
Во всех этих историях только детей-то и жалко... у них могла быть совсем другая, нормальная жизнь, и получиться могло что-то нормальное.
26.04.2011 в 13:27

Если что, я в каске
Северный чукча При одинаковом образовании и степени квалификации(формальной) определяющим фактором для отбора претендентов на вакансии становятся дети. Типа их кормить нужно. Особенно если маленькие. Что мне вообще непонятно. Большие дети вообще-то больше едят.
Какие у вас гуманисты, однако. У нас никого не это-самое сколько у кого детей...
Какой резон платить пособия на детей?
Видишь ли, в данный конкретный момент я как раз-таки сижу в этом самом декретном отпуске, и точно знаю, что моего супруга от фразы о сидении на шее удерживает только собственно размер декретных и единовременного пособия на рождение ребёнка. Но... деньги имеют свойство заканчиваться, и вот лично мне оно будет необходимо (если, конечно, меня сразу по закрытиии больничного не вызовут на работу) для чувства собственного достоинства и минимальной финансовой независимости. Смею думать, что тринадцать лет работы с белой зраплатой дают мне право на такую помощь от государства. Ннэ?
Опять же, рожают сегодня отнюдь не только наркоманы и алкоголики, но и , как это не удивительно, нормальные люди. Вот им это пособие необходимо. А если ориентироваться на маргиналов, то вымирание произойдёт ещё быстрее.

Такие же воры-наркоманы-пьянчуги, бытовые убийцы и подобный сброд выходят из этой среды. И живут они на то, что заработано теми, другими.
Irinushkaa, мне кажется, Вы не вполне правы. Далеко не все дети, выросшие в такой среде в ней же и остаются. Есть и те, кто вырывается и живёт нормальной жизнью и даже трудится на благо нас с вами.
26.04.2011 в 14:16

The meaning of a journey not a destination
DaidreNord А у вас не так? Не было такого,что оставляли из-за детей?
Правильно, рожают нормальные люди и им надо помогать(хотя мне кажется что нормальные то как раз могут обойтись, сами заработают) А имеем мы то, что основную долю этих средств получают алкаши. А почему? Должны быть критерии какие-то. Должен быть контроль этих финансов. Чтобы не кормить и не плодить бичей.
26.04.2011 в 14:21

Если что, я в каске
Северный чукча у нас руководство суровое. Скорее детную уволят - муж прокомить должен, типо.
Должны быть критерии какие-то. Должен быть контроль этих финансов. Чтобы не кормить и не плодить бичей.
Вот тут я соглашусь.
26.04.2011 в 14:26

The meaning of a journey not a destination
DaidreNord а у нас в этом смысле "добрые". Думаю, если такие сердобольные- взяли бы на себя воспитание этих детей.
26.04.2011 в 14:41

Этот мир не так уж плох, покуда в нем есть кофе.
Северный чукча рожают нормальные люди и им надо помогать(хотя мне кажется что нормальные то как раз могут обойтись, сами заработают)
Не совсем с тобой согласна в этом. Беременность и роды делаю женщину очень зависимой от мужа, от родственников, именно поэтому НОРМАЛЬНЫЕ женщины размножаются мало и неохотно. Социальная защита женщины- нормально оплачиваемый декрет, нормальное пособие по уходу за ребенком до 1.5 лет, гарантированное трудоустройство на должность не хуже той, что была до декрета- я думаю, всё это привело бы к тому, что нормальные женщины рожали бы чаще. Но для этого- я не знаю, какой-то патент на материнство, что ли, нужно ввести? Решаешь, что тебе нужен ещё один ребенок- обращаешься в органы соцзащиты с заявлением, проходишь необходимые обследования, доказываешь психическую адекватность и отсутствие наркотических зависимостей, подтверждаешь своё материальное положение- и вперед, размножайся, государство тебе поможет. А для бомжей-алкашей-наркоманов давно нужна принудительная стерилизация, имхо. Но это же попрание прав человека. У нас же гуманное общество. И права асоциалов вести асоциальную жизнь у нас законодательно защищены куда лучше, чем права нормальных граждан на нормальную жизнь. Это не только в сфере размножения. Но и в общем и целом.
26.04.2011 в 14:48

The meaning of a journey not a destination
Чажка у нормальной женщины и мужчина будет нормальный))) Кстати ничего плохого не вижу в такой зависимости. Мне всегда нравилось, что от меня кто-то зависит, особенно если этот кто-то- близкий человек. Главное не воспринимать как зависимость. Обычнвя поддержка, долг, любовь в конце концов...))

У нас же гуманное общество. да уж... хотя мне кажется намного гуманне стериализовать.
26.04.2011 в 14:49

Этот мир не так уж плох, покуда в нем есть кофе.
Северный чукча у нормальной женщины и мужчина будет нормальный)))
Не факт. С мужчиной везет не всем и не всегда.
26.04.2011 в 14:51

Если что, я в каске
Северный чукча Кстати ничего плохого не вижу в такой зависимости. Мне всегда нравилось, что от меня кто-то зависит, особенно если этот кто-то- близкий человек.
А вот я до смерти боюсь услышать, что сижу на шее...
26.04.2011 в 14:54

The meaning of a journey not a destination
Чажка я знаю.. Это я так.. гипотетически...

DaidreNord ну.. не знаю.. никогда бы такого не сказал...
26.04.2011 в 17:14

Если что, я в каске
Северный чукча так это ты... А, прикинь, бывают экземпляры...
26.04.2011 в 17:45

Где ничего не можешь - там ничего не желай
DaidreNord Есть и те, кто вырывается и живёт нормальной жизнью и даже трудится на благо нас с вами. Не спорю. Так и есть. Мой предыдущий пост - очень обобщённый и жёсткий. И я ожидала, что он многим не понравится. Но иногда нужно вещи гипертрофировать, чтобы добраться хоть до отголосков некой правды.

Именно что - вырываются. И конечно же, нельзя списывать вот так вот сразу всех со счетов.
Я по жизни вообще за индивидуальный подход (хоть это может показаться и не так из моего предыдущего поста).
26.04.2011 в 18:45

Где ничего не можешь - там ничего не желай
DaidreNord А вот я до смерти боюсь услышать, что сижу на шее... Как "сидящая на шее" с момента первой беременности - понимаааю. Поначалу очень трудно, особенно когда до этого была вся такая супер-трупер-мега-гипер самостоятельная. Когда ещё мною заработанные деньги были в резерве, ещё куда ни шло. А потооом.... Самое смешное, что уж муж-то никогда ни слова не сказал. Более того, на мой очередной "выхлоп", что мол может мне надо идти работать и бла-бла-бла, он ответил: "меня ВСЁ устраивает, что ты здесь придумывашешь проблему на ровном месте".
Здесь важно внутреннее состояние. Я, например, почему-то верю (а это всего лишь вопрос веры), что муж меня в беде не бросит. И если (всяко в жизни может случиться) он когда-то оставит меня, то он точно не оставит детей.
27.04.2011 в 16:40

Если что, я в каске
Irinushkaa к первому комменту: обобщения вообще вещь опасная :))) Я за то, чтобы дать и неблагополучным детям шанс вырваться. А "зацепило", потому что 20 лет назад у меня - круглой сироты шанс получить образование был, а сейчас его нет. И потом, списать куда прощу чем вытащить.
А потооом.... Самое смешное, что уж муж-то никогда ни слова не сказал. Более того, на мой очередной "выхлоп", что мол может мне надо идти работать и бла-бла-бла, он ответил: "меня ВСЁ устраивает, что ты здесь придумывашешь проблему на ровном месте".
Здорово. Просто здорово! Ну а я собираюсь после декрета на работу, потому что уже "бывали прецеденты"
27.04.2011 в 19:42

Где ничего не можешь - там ничего не желай
DaidreNord шанс получить образование был, а сейчас его нет Это правда. С образованием и вообще воспитанием подрастающего поколения в советские времена получше было. И энтузиастов-воспитателей прямо скажем было побольше. Не без перегибов, но ведь от чистого сердца.

круглой сироты иногда лучше быть сиротой, чем каждый день видеть то, что творят родные мама и папа.

наверное надо уточнить - в своём самом первом посте я имела ввиду совершенно асоциальных, полностью деградировавших уже не в первом поколении "родителей". А алкоголизм - он распространён среди всех социальных слоёв. Это немного другое....
28.04.2011 в 02:03

Если что, я в каске
Irinushkaa С образованием и вообще воспитанием подрастающего поколения в советские времена получше было. И энтузиастов-воспитателей прямо скажем было побольше. Не без перегибов, но ведь от чистого сердца.
Никогда не забуду, как наша классная в школе за свои деньги покупала пальто однокласснику из неблагополучной семьи, как в восьмом классе учителя занимались с двоечниками, чтобы они получили честные тройки и могли пойти в ПТУ, чтобы получить профессию. И что характерно, эти ребяты выучились, работают и являются вполне нормальными членами общества.

иногда лучше быть сиротой, чем каждый день видеть то, что творят родные мама и папа.
Может быть... Хотя мне в 19 лет так не казалось. читать дальше

наверное надо уточнить - в своём самом первом посте я имела ввиду совершенно асоциальных, полностью деградировавших уже не в первом поколении "родителей".
Ясно... Этот контингент действительно надо отслеживать, и по возможности максимально быстро изымать детей и лишать родительских прав. И кмк стерилизация тоже была бы выходом, но... кто ж будет этим заниматься. ИМХО, тут ситуация похожа на финальную часть существования медвытрезвителей: куда проще поймать перебравщего в праздник нормального мужика, чем подобрать постоянно пьяного люмпена

А алкоголизм - он распространён среди всех социальных слоёв. Это немного другое....
Увы, именно так и есть... И как оказалось "тихий интеллигентный алкоголизм" - это тоже страшно...
Яндекс.Метрика