The meaning of a journey not a destination
.. потерявши- плачем (с)
Так гласит народная поговорка. А народ, как известно, фигню не придумает.
Однако всегда ли плачем? Не всегда. Иногда потеря оказывается не столь велика, чтобы её оплакивать.
И ведь что характерно, пока не потеряешь- этого не поймешь. Т.е. насколько ценно для тебя то, что потерял.
Все что сказано применимо и к межчеловеческим отношениям, так ведь?
Сколько людей было потеряно... Для себя конечно, а не вообще. И ведь часто жалеешь о том что прервалась связь с человеком и нет больше общения.Может не сразу жалеешь. Может через месяц, а может через год.Если бы он(человек) мог подождать этот год...Но ждать никто не хочет. Ты потерялся для него. Может, это для него слишком мелкое событие, чтобы сожалеть? Почему он не идет навстречу?
Я не призываю бережно относиться к тому что имеем(это как бы и так понятно). Мне хочется, чтобы люди возвращались. Пусть даже через год..

Комментарии
30.07.2012 в 15:27

Это потом
Не знаю, у каждого свое)) 15 лет к нам приезжали друзья на рыбалку, шашлыки, на Новый Год и т.д. и т.п. За все эти годы ни разу нас не звали приехать к ним)) Месяц назад они к нам приехали в гости, не очень-то спрашивая, можем ли мы их принять)) Мы приняли)) Выяснилось, что к нам приехали за тем, что мы попросим Грыза принять их бесплатно в Италии. Предложили вариант, что бывшая жена устроит там проживание не по туристическому классу, а лучше и дешевле, пользуясь своими связями, только сообщите когда и на сколько дней. Вот ты знаешь?)) До сих пор не отзванивались)) Я призываю не играть в одни ворота))
30.07.2012 в 15:40

The meaning of a journey not a destination
Старый Таможенник, ну.. я не брал случаи когда поддержание отношений вызвано корыстными побуждениями. Честно говоря даже не подумал об этом)) Мне как-то от людей ничего особенного не нужно, окромя чистой любви дружеского расположения))
30.07.2012 в 15:40

Неисправимая оптимистка
Как-то даже припомнить не смогла о сожалениях по поводу ухода... наверное, желание было обоюдным, те, с кем есть охота, и связь не прерывается, пусть редкая, но имеется. Последнее время актуальнее собственная потребность избавиться от навязчивого общения отдельных... То в реале. А вот тут, на дайриках, о некоторых очень сожалею, и поддерживаю твой призыв. Мне хочется, чтобы люди возвращались. Пусть даже через год.
30.07.2012 в 15:43

The meaning of a journey not a destination
*demma*, избавиться от навязчивого общения отдельных... То в реале. Я и избавляюсь. А потом жалею. Не сразу и далеко не обо всех. Но.. вот так бывает почему-то. Поэтому и написал)
30.07.2012 в 15:44

Free Your Mind
Я теряла друзей, они куда-то девались, дела-дела, а потом оказывается, что уже и год не виделись и два, а потом вроде списались, а говорить вроде как и не о чем... мне не жалко. Я думаю, что все проходит. И потребности возродить былую дружбу нет, может, потому что в настоящем есть друзья.
Как говорила бабушка моего барата-2 "старое уходит для того, чтобы было место для нового, лучшего" =) ну как-то так... вроде)
И потом вообще, может не ждать, чтобы люди вернулись, если надо, иди сам вернись, может быть кто-то тебя тоже ждет, что ты вернешься вдруг.
30.07.2012 в 15:49

The meaning of a journey not a destination
Alma-Kpo, И потребности возродить былую дружбу нет, может, потому что в настоящем есть друзья. тебе проще, потому что ты моложе. Проще обзаводиться новыми друзьями. С возрастом получается такая ситуация, что старые друзья теряются, а новых приобрести так и не удается. Ценность каждого с возрастом возрастает))
30.07.2012 в 16:02

Не смешите Господа Бога своими планами...
эх...
30.07.2012 в 18:09

А да ладно.. и так всё шоколадно..
Мне кажется, в нашей жизни (душе) для каждого из наших друзей и близких есть своё специально отведенное место, и если с течением времени это место остается незанятым, то, значит, действительно, человек, с которым была потеряна связь, важен для нас. Только вот возникает вопрос, а устраивало ли этого человека место, которое мы для него отвели и хотели ли мы сделать что-то, чтобы удержать его. Ведь для возвращения тоже нужен какой-то повод, что-то такое, что могло бы сделать это возвращение легким и приятным)))
30.07.2012 в 22:33

Этот мир не так уж плох, покуда в нем есть кофе.
Северный чукча, Мне хочется, чтобы люди возвращались.

Чаще всего, если человек уходит сознательно- то совсем не для того, чтобы потом вернуться. Уходит из отношений просто потому, что они ему больше не нужны.
Я, кстати, смогла в реале восстановить общение с двумя ранее близкими подругами, с которыми потерялась на несколько лет.
Помнишь может, я писала, что искала их в одноклассниках и писала им сообщения?
Так вот они "вернулись" ко мне. И я к ним "вернулась".
Хотя я совсем не верила в успех, когда пыталась их разыскать.
Но бывает и так.
А ещё я из твоего дневника "уходила" пару лет назад, громко хлопнув дверью.
Вернулась же)))
И ты уходил из дайри "прямо весь". И тоже вернулся. И это всё очень даже хо-ро-шо!)))
30.07.2012 в 22:59

Северный чукча,
Я почему-то тоже сразу подумала о корыстных дружбах: отказала недавно одним знакомым в гостеприимстве и всё, отношения прервались. И нафиг надо их возобновлять! Это ж какой крепкой совестью нужно обладать, чтобы напрашиваться впятером (!!!) халявно пожить в квартире-«двушке», где нас двое и маленький ребенок!
31.07.2012 в 08:13

Free Your Mind
Северный чукча, а ты пробовал вернуться к тем, которые ты хочешь чтобы вернулись? Может, если сделать первый шаг и сказать, что скучаешь, они вернутся...
31.07.2012 в 16:42

The meaning of a journey not a destination
Чажка, это всё очень даже хо-ро-шо!))) конечно хорошо!)
Но чаще всего наладить отношения не получается. На самом деле, может и не надо. Но ты же об этом не знаешь и грустишь))
31.07.2012 в 16:52

The meaning of a journey not a destination
scarlet863, ты права и насчет места и насчет устраивало-неустраивало..Только это слова. А человек не возвращается.
Вообще.. это со мной чего-то не так. Я вроде и не переживаю. ну сошлись, ну разошлись...Но бывает что вдруг заскучаешь. Хотя если пути разошлись- наверно так было нужно.Кому-то. )

Julianna, подумала о корыстных дружбах да мне как-то ничего не нужно.)) Я в состоянии сам о себе позаботиться Но.. вот чего-то не хватает..

Alma-Kpo, сделать первый шаг бесполезно это. Шаги должны делать обе стороны, тогда есть надежда приблизиться..

В.Т.Внезапная, :-(
31.07.2012 в 20:55

Северный чукча,
Побольше бы таких людей, как ты!
31.07.2012 в 21:05

Этот мир не так уж плох, покуда в нем есть кофе.
Я вроде и не переживаю. ну сошлись, ну разошлись...Но бывает что вдруг заскучаешь.

Это только к женщинам относится? Или к мужчинам тоже бывает?
01.08.2012 в 08:20

Free Your Mind
Шаги должны делать обе стороны, тогда есть надежда приблизиться.. ну а там сидит человек и также думает, как же вам начать шагать навстречу друг к другу одновременно?)

Ну все равно морально я с тобой :buddy: :gigi:
01.08.2012 в 09:41

А да ладно.. и так всё шоколадно..
Где-то читала, что продолжительность "ломки" после разрыва составляет 1/2 от длительности отношений . Сын недавно расстался с девушкой, с которой прожил год....месяца 2 уже прошло,вроде, он в порядке, но тоже, наверное, скучает пока ещё))) и вообще не хочет это обсуждать))) А я считаю, что независимо от того, как сложились отношения, в любом случае - это опыт)))
01.08.2012 в 15:21

The meaning of a journey not a destination
Чажка, к мужчинам тоже бывает? бывает, но конечно с мужчинами несколько иначе)))

Alma-Kpo, все равно морально я с тобой всё. Мне уже намного лучше!)):buddy:

scarlet863, это опыт))) все, что ни происходит- все добавляет опыт)) Другой вопрос: насколько он нужен и что с ним делать..))
01.08.2012 в 15:24

Этот мир не так уж плох, покуда в нем есть кофе.
с мужчинами несколько иначе)))

Ну вот было же у меня ощущение с самого начала, что это не общечеловеческая пИчаль о потерянных друзьях, а некое амурное влечение))))
01.08.2012 в 15:29

The meaning of a journey not a destination
Чажка, амурное влечение)))) амур прошел. Хочется обычного человеческого общения . С элементами секса))))
01.08.2012 в 15:32

Этот мир не так уж плох, покуда в нем есть кофе.
Хочется обычного человеческого общения . С элементами секса))))

Моя твоя не понимай, ибо согласно моему мировоззрению друзей не ипут из общечеловеческих побуждений :-D
01.08.2012 в 21:13

А да ладно.. и так всё шоколадно..
это нам уже ничего не нужно, кроме дружеского расположения ( с элементами секса :)...), а у молодого поколения несколько иные цели - семью создать, детей воспитывать...Но что им наши слова ( а обсуждать не хочет, потому как боится услышать "я же тебе говорила").... а я и молчу, понимаю, что учиться на своих ошибках интереснее, чем на чужих словах :))Даже если за это приходиться платить))
Яндекс.Метрика