The meaning of a journey not a destination
И женщины конечно тоже врут. В отношениях в том числе. Женщины естественно считают, что это мужчины склонны приврать, и это правда. Просто вранье у мужчин другого порядка. Мы можем соврать женщине, но себе то мы никогда не врем. А женщина врет самой себе. Именно поэтому за одно и тоже качество она может и любить мужчину и ненавидеть. Потому что изначально она влюбилась в его запах(предположим). Может быть запах ей действительно понравился. Но любить то за это как можно? Но женщина уговаривает себя что все остальные достоинства мужчины такие же как этот запах, который ей нравится. А когда со временем восприятие запаха притупляется, а может насморк вдруг или изменение вкуса(нюха) тут то и появляется правда. Например что ты не веселый остроумный и милый когда слегка датый, а просто свинья.))

Комментарии
28.05.2016 в 12:46

Приходи еще....)))
блин...я согласна с этим)
28.05.2016 в 15:49

Господи, это какие же примитивные женщины вам встречались...отсюда видно и все эти рассуждения...
28.05.2016 в 18:05

автор дневника потусторонних откровений
О женском самообмане можно поэмы писать!
Мужчины, в своём большинстве, либо любят женщину такой какая есть и не выпендриваются, либо просто уходят к другой. Позиция мужчин мне ближе, если честно, она конструктивна. Женщинам же не помешало бы понять, что мужчины не перевоспитываются, не поддаются дрессировке,- не получится перевоспитать порося в карася. Или люби таким какой есть, или ищи другого. Так ведь нет, сидят и претензии предъявляют. Вот мужчины и возмущаются, мол, бабы сами не знают чего хотят: замуж выходила, всё её устраивало, а как женой стала, не такой стал как надо. Что же она не видела за кого выходила? Да видела она всё, но по женскому обыкновению, либо надеялась, что перевоспитает, либо фантазировала без ограничений: скупость представляла экономией, агрессивность - силой, глупость - простотой и т. п. Короче, обманывала себя.
28.05.2016 в 18:16

The meaning of a journey not a destination
romashka/m, оч.рад)
helena-eva, мне в этом смысле нравится девиз одной моей избранной :"жизнь не так проста как кажется. Она проще". Мне не встречались примитивные женщины, они были разными. Однако это не значит что мыслительный процесс, хоть у мужчин, хоть у женщин , особенно что касается межполовых отношений, куда-то далеко ушел. Впрочем.. Может это ВЫ настолько непримитивная, что полагаете я пишу примитивные вещи? Извольте. Предлагаю некий флешмоб. Я возьму последние 10 ваших постов, которые вы написали САМИ(если найду, потому что в основном вы публикуете чужие посты) и в каждом докажу насколько он примитивен. Хотите?))
Caput Mortuum, О женском самообмане можно поэмы писать! согласен. Причем понимаю, что не мне это делать)) Много раз говорил о том, что как только я думаю что начинаю понимать женщин- они делают нечто такое что заставляет меня начинать все с начала в этом процессе))
Короче, обманывала себя.
это понятно. Остается вопрос? зачем? ))
28.05.2016 в 18:16

Приходи еще....)))
Я на собственном опыте убедилась..что мужчины..более прямолинейные...и смотрят на вещи без радужных фантазий...Смотрят с точки практичности...
Да..по себе скажу..что в своей ситуации..рисовала.. надежды..и думала а.вдруг произодет чудо....А чуда нет..
28.05.2016 в 18:20

The meaning of a journey not a destination
romashka/m, .и думала а.вдруг произодет чудо....А чуда нет.. к несчастью- да. Я вот думаю, что может быть постулат о том, что любят ни за что, надо пересмотреть? И прежде чем бросаться в отношения, подумать: а ЗА ЧТО я его люблю? И если найдется пара-тройка весомых причин, тогда уж и продолжать погружение в пучину..?)
28.05.2016 в 18:43

Приходи еще....)))
Сергей Кросс,ой...да сложно так будет...из—за..женских "розовых очков"...они ж позже снимаются..
не,я не спорю..есть категория женщин..где трезво мыслят..но там уже идет расчетливость..скорее всего...
28.05.2016 в 18:44

автор дневника потусторонних откровений
Сергей Кросс, могу ответить на вопрос "почему?". Потому что обманывать себя всегда легче, чем поступать правильно. Проще жить в реальности, где любого мужчину можно сделать "таким, как надо", чем в мире, где придётся искать Своего Мужчину. Никто не знает как искать настоящее, а как портить себе жизнь нас с детства учат: заставь жениться, чтоб не увели; манипулируй, при помощи слёз и секса; забеременей, чтоб не ушёл к любовнице... Готовый план действий. Если не подействует, всегда найдётся на кого вину списать и "жопа прикрыта" мужиком. А если сама всё будешь решать, искать своё, вдруг не получится? Кого тогда винить - себя. Останешься старой девой. Так женщины рассуждают, даже если сами себе отчёта в этом не отдают. А "зачем?"это мужской вопрос, конструктивный ))) Женщины до такого и не додумываются, не то чтобы ответить на него )
28.05.2016 в 18:54

The meaning of a journey not a destination
romashka/m, там уже идет расчетливость почему и существует мнение что браки по расчету крепче других. Расчет я имею ввиду не такой, сколько денег муж сможет тебе отдавать, а в том насколько комфортно будет совместное проживание..)
Caput Mortuum, Готовый план действий. очень похоже на правду. А вообще не знаю даже что ответить. ты заставила задуматься)) Т.е. в том смысле а "что делать" и "кто виноват". Потому что русский человек пока не ответит на эти вопросы- не успокоится)) буду думать))
28.05.2016 в 21:41

Могу усилием воли раскидать вату
Ох, Сереж, не гендерный это признак... Встречала мужчин, которые врут всем, включая себя, и женщин, которые не считают зазорным соврать кому-либо - только не себе. И ради всего святого, монтрезор, не говори, что никогда не слышал фразу "люблю я её, стерву" - а что это такое, как не "за одно и тоже качество ... и любить ...и ненавидеть"? :)) Да и любить за какое-то одно конкретное качество невозможно же. Бывает, морок находит и из-за одного только запаха. Но ведь не любовь же это )) Увлеченность, иллюзия, влюбленность... Да и нечестно как-то обвинять людей в том, что они иногда теряют голову, вменяемость и умение рационально мыслить.

На самом деле, я даже вот что скажу. "Врать себе" фраза, безусловно, суровая. И категоричная, такая, прям, что запястье ко лбу и в презрении отвернуться не вникая в подробности. Но если разобраться, то описываемая тобой ситуация это всего лишь "упорствовать в своих иллюзиях". И тут встречный вопрос: ну и шо? Заблуждаться человекам свойственно - раз. Надо ли исправлять ситуацию - два. Если надо - либо развенчиваем иллюзии, либо ломаем человека, чтобы не упорствовал. "Ломаем", конечно, грубовато... ладно, "перевоспитываем" :))

"Упорствовать в своих иллюзиях" можно по разным поводам, кстати. Религия. Политика. Не только отношения эм и жо. Скажешь, с мужчинами такое не бывает? Ой, я тебя умоляю )) А ведь точно такое же "враньё себе". "А? Э! Так-то, дружок..."

На самом деле, очевидно, что ты слишком эмоционально переживаешь какую-то неведомую неприятную ситуацию - отсюда и категоричность. Так оно действительно полезно иногда обсудить это, хотя бы так, абстрактно и в тесном кругу постоянных читателей. Надеюсь, тебе это поможет ))) Ибо нет ничего хуже вариться в котле своих сугубых эмоций - сама тут недавно такое пережила.
29.05.2016 в 08:52

The meaning of a journey not a destination
Shel Nehoshet, категоричность вообще моя черта. С которой я борюсь периодически. С другой стороны если писать некатегорично, то любое высказывание становится банальным, нет? Ну т.е. напиши я размазанно, что женщины и мужчины МОГУТ обманывать друг друга в отношениях... И..? Кому это интересно?))
ты слишком эмоционально переживаешь какую-то неведомую неприятную ситуацию да, я эмоционален, и переживаю то что случается. Может быть это отголоски каких-то событий. Наверняка даже. Но это происходит не в данную минуту, но по какой-то причине вспомнилось. Чтобы избавиться от каких-то мыслей- их нужно изложить. Пока пишешь- все становится проще. Поговоришь, обсудишь и проблема вообще может испариться.. Так что.. Да здравствуют дневы и возможность в них писать))
29.05.2016 в 10:23

Могу усилием воли раскидать вату
Чтобы избавиться от каких-то мыслей- их нужно изложить.
Вот тут согласна на 146% ))
29.05.2016 в 10:35

Приходи еще....)))
Сергей Кросс, Да здравствуют дневы и возможность в них писать))
ДА!!!))
29.05.2016 в 18:20

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Хм, не обманывать себя - это, конечно, здорово. Но есть нюанс. Следом за «не обманывать себя» обычно следует весьма непростое «научиться любить и принимать себя таким, какой ты есть».
Т.е. суметь, в первую очередь, дать самому себе (своим реальным достоинствам и недостаткам) здравую оценку, и не скатиться при этом в полное самоуничижение из-за разрушающихся обычно на этом этапе иллюзий и радужных представлений о себе, любимом.
Это главный этап. Все остальное уже прилагается. Если, конечно, речь действительно про «не обманывать себя».
Как человек, который именно учился не обманывать себя, я еще не забыла, какой это тогда был ад и до какого дна я дошла, пока почти полностью не переформатировала свое сознание.
И могу с уверенностью сказать: людей, которые действительно умеют не обманывать себя - единицы. Вне зависимости от гендерной принадлежности.
Но это как раз-таки и хорошо. Нет большего тормоза для развития человека - для его амбиций, способности двигаться вперед, несмотря ни на что - чем его умение говорить себе правду. Такой человек просто не может поставить себе планку выше той, согласно которой здраво оценивает свои возможности. И дерзать рискует редко.
31.05.2016 в 18:04

The meaning of a journey not a destination
denika, прочитал. Сразу не ответил потому что нужно было подумать) Но и подумавши не отвечу..Мнение не сформировалось)
01.06.2016 в 15:07

И все-таки. Обман, по словарю, это сознательное введение в заблуждение другого лица с корыстными целями.
И из википедии: Самообман — это процесс внушения себе мыслей, которые не соответствуют действительности; обманчивая, внушенная самому себе уверенность в чём-либо. Этот психологический феномен может быть формой психологической защиты личности.
И если с первым определением все более-менее ясно, то со вторым вопросы. Мысли, которые не соответствуют действительности, это как? Я мыслю про одно, а думаю, что мыслю про другое? Или я мыслю о чем-то и выводы в моих мыслях не правильны? Как определить, что соответствует действительности, а что нет? Какая она вообще, эта действительность?
При всей моей любви к объективации, я пришла к выводу, что я не могу узнать объективную реальность. Можно лишь подобрать плюс-минус работающие подходы, чтобы последующие реакции были более-менее предсказуемыми.
Но что касается любви, тут вообще не за что зацепиться. По одной версии, это то, что придумали одни, чтобы не платить другим, по другой - просто вид гормонального заболевания, по третьей есть признаки ее (долготерпит, милосердствует и т.д.). Может ли быть любовь за что-то? или это вообще не связано? бывает же любовь вопреки: вроде и не нужен, и незачем, где-то даже неудобен, а любовь есть. И как-то это чувствуется.
На мой взгляд, что-то такое действительно, есть. Изначально, возможно, это просто химия - какие-то совпадения на клеточном уровне. А дальше чистая психология, некий суп из потребностей одной и другой личности. И если оба "работают" над отношениями, возможно взрастить что-то прекрасное.
И вернусь к началу. Конечно есть самообман, который мы вопринимаем в контексте "негативный самообман". Но если принять, что все - самообман, то остается ставить цели и достигать их. Ведь нет никаких объективных ограничений. Есть только наш разум и наше представление о мире, о нас самих, о других людях. Насколько все это "соответствует действительности"? А из всех критериев, по большому счету, у нас есть только чувства. Да и им сложно дать характеристику.
03.06.2016 в 00:52

Могу усилием воли раскидать вату
Или я мыслю о чем-то и выводы в моих мыслях не правильны? Как определить, что соответствует действительности, а что нет?

Она падала вверх, так легко, по-моему, определяется. Если мое представление о ком-то иллюзорно, то периодически этот кто-то будет вести себя не так (как мне кажется правильным ему себя вести), говорить не то (что я от него ожидаю), делать не правильно (с моей точки зрения). Собственно, то же применимо не только к людям, если пытаться понять какое-то явление или процесс. например.


Нет большего тормоза для развития человека - для его амбиций, способности двигаться вперед, несмотря ни на что - чем его умение говорить себе правду. Такой человек просто не может поставить себе планку выше той, согласно которой здраво оценивает свои возможности. И дерзать рискует редко.

Не факт, что не сможет поставить себе планку выше своих возможностей. Ставить перед собой заведомо завышенные цели и добиваться их сознательно, а не под "кайфом из иллюзий" - это свойство характера, темперамента, не знаю, чего там еще. Это от личности зависит. В любом случае, чтобы развиваться совершенно не обязательно обманывать себя ))
04.06.2016 в 11:49

Женщины — это не слабый пол. Слабый пол — это гнилые доски...
Caput Mortuum, А "зачем?"это мужской вопрос, конструктивный ))) Женщины до такого и не додумываются, не то чтобы ответить на него ) Не факт. Бывают конструктивные женщины, точно знаю.
А по сабжу - встречала хорошую фразу: "Если твой мужчина не прав, это не твой мужчина". Т. е. или принимай, или уходи. Других вариантов для меня нет. Жаль, я что поняла это только к 38 годам. Женщина все-таки).
Яндекс.Метрика