The meaning of a journey not a destination
во-первых прочел кучу страниц книжки "Любовница" Вишневского. По кол-ву прочитанных этих самых страниц Любовница опередила "Одиночество в сети". Но когда вдруг одна героиня сменила незаметно другую,причем первая ненавидела отца пьяницу, а вторая прижималась к своему отцу чтобы заснуть, я впал в ступор. О ком речь? Имена разные, отношения разные. Где хоть какой-нить переход между ними? И зачем мне судьба девушки уложенная в несколько страниц?
Нет уж: или вся судьба или случай один. Классически. А так я не понимаю. И оценить не в состоянии.
Короче, не знаю, заставлю себя дальше читать или нет.
Книги...
Мне вообще пришло в голову, что если рассматривать книгу, как учителя жизни, то достаточно прочитать "Герасим и Муму". А чтобы быть культурным человеком, надо кроме этой книжки прочесть "Мастера и Маргариту".В принципе больше можно ничего не читать, если того не требует жизнь.
Остальное будет либо повторением, либо никчемным мозговыносом, либо просто макулатурой. А именно макулатуру в основном сейчас.и печатают))
Утрирую, но....

Во-вторых складывается ситуация, что в Европу мне съездить не с кем. Подруга из Москвы не может ехать в то время, когда могу я. Ну и всё. На этом обсуждение совместной поездки закончилось. Хотя мы помним, да, что она "меня любит"?
И опять таки пришло в голову, что взрослые, типа меня, любить не умеют. Или не могут в принципе. Потому что слишком развит мозг и слишком много появляется "если". Но когда ты любишь, какая на хрен разница когда поехать? Сдвинь свой отпуск. Договорись. Сделай что-нибудь. Нет. Есть работа, есть обязательства, есть.. И т.д. Это не любовь, потому что для любимого человека ты можешь сделать всё. Если ты не можешь сделать всё- значит не любишь. Точнее ты разучился любить или просто стал стар(стара) для любви.

В третьих, когда был сегодня на работе, залез на вышку для выполнения регламента, посмотрел вокруг с высоты птичьего полета и почувствовал себя птицей. Хотя и с ведром масла АМГ-10. Кроме масла о том, что я далеко не птица, мне напомнил неожиданно захлопнувшийся от порыва ветра люк, который стукнул меня по башке, раскровив ухо.

Итого за сегодня:
Чукча не читатель.
чукчу не любят.
Чукча не птица.
Грустно, барышни. ))))

Комментарии
25.05.2011 в 15:54

"Женщина, которая..."
достаточно прочитать "Герасим и Муму". А чтобы быть культурным человеком, надо кроме этой книжки прочесть "Мастера и Маргариту"

говорят, достаточно прочесть букварь и Библию..=)
25.05.2011 в 15:58

The meaning of a journey not a destination
Женщина, которая... вполне. Только я имел ввиду что достаточно для того, чтобы НОРМАЛЬНО понять жизнь и нормально жить, а не в монастыре)) (прости меня Господи))
А так да. букварь и Библия, как вариант...))
25.05.2011 в 15:59

"Женщина, которая..."
Северный чукча

ну...Библия, как раз учит жить среди людей =)))
25.05.2011 в 16:04

The meaning of a journey not a destination
Женщина, которая... учит жить среди людей , которые тоже читали Библию. Но.. далеко не все её читали..
25.05.2011 в 16:06

"Женщина, которая..."
Северный чукча

А это уже не проблема авторов..ой!!! :-D Библии..=)))
25.05.2011 в 16:10

Неисправимая оптимистка
Если ты не можешь сделать всё- значит не любишь. Точнее ты разучился любить или просто стал стар(стара) для любви.
А мне кажется, что и не в любви дело... знаю по себе, если чего в голову втемяшится, в смысле захочется, препятствия все будут снесены напором желания, будто и не бывало их! Так что, не скажу про любовь, но желание отсутствует!
25.05.2011 в 16:12

The meaning of a journey not a destination
*demma* согласен. Но что такое любовь без желания?...
25.05.2011 в 16:38

Неисправимая оптимистка
Северный чукча, каждый любит, как умеет.
25.05.2011 в 16:47

The meaning of a journey not a destination
*demma* я готовлю как умею(т.е. хреново). Меня теперь можно назвать поваром?..
25.05.2011 в 16:56

Неисправимая оптимистка
Вот и я о том же!
25.05.2011 в 19:40

А вокруг столько звезд! Забирай хоть все - никто не берет. ©
Есть люди которые даже по максимуму любят так, что это и не заметно вовсе. Ну не могут они больше.
26.05.2011 в 10:30

Где ничего не можешь - там ничего не желай
Северный чукча
Почему-то когда речь идёт о любви, то чаще можно слышать - если бы он(а) меня любил(а), то сделал(а) бы то или это. То есть говорится о любви как потребелении.
А ведь любовь- она любовью может называться только если САМ любишь.
Вот если бы любил , так и понял бы её, простил бы, сместил бы графики, подстроился, пожертвовал бы чем-то. Так ведь не хочешь, или не можешь. Ну так тогда какие к ней претензии... А если не любишь сам, так найдёшь кого-то другого, с кем можно поразвлечься.
Или то, что он а сказала о том , что любит делает её обязанной потакать твоим прихотям? Не соглашусь - можно любить и в то же время не поступаться собой, своими обязанностями...
26.05.2011 в 15:02

The meaning of a journey not a destination
Irinushkaa да мне по фиг определения . Если она не любит, то почему я должен влезать в её шкуру?. Она любит- пусть она и подстраивается)))
26.05.2011 в 20:52

Где ничего не можешь - там ничего не желай
Северный чукча Какое-то сердитое настроение у тебя =)))
27.05.2011 в 03:34

The meaning of a journey not a destination
Irinushkaa извини, действительно был не в духе...)
27.05.2011 в 23:40

Где ничего не можешь - там ничего не желай
Северный чукча Да, ладно.... бывает. У всех бывает... Да и я ещё тот провокатор знаю за собой
Яндекс.Метрика