The meaning of a journey not a destination
по следам одной дискуссии..
Наверно женщина должна работать. Тем более, если она основа финансового обеспечения в семье. Опять же для поиска себя, т.е. для самоутверждения. Ну и вообще.. куда-то надо носить одежду?))
Но ёёё.... Почему вы, женщины так часто жалуетесь что устаёте??. Даже не так. Почему вы постоянно ноете, что устаёте. (простите меня, вы знаете с какой нежностью я отношусь к женщинам). Но. Почему же вы ноете беспрестанно?? Говорите, что после работы вас еще ждет трудовая вахта дома? ну так поделите вахту с мужем. Все же решаемо.Или не работайте вовсе. Но перестаньте ныть про свою усталость! Это становится невыносимо. Устала устала устала устала... Это что, вообще единственное состояние женщины?
Еще раз соррьки..))

Комментарии
17.06.2011 в 16:43

Этот мир не так уж плох, покуда в нем есть кофе.
ширин(сладкая) Да я не воюю) Я просто не понимаю, чем так уж раздражает Чукчу простой житейский глагол "уставать". Точнее, догадываюсь, чем именно. Обычно посредством этого глагола мужчинам секса недодают...может, в этом-то и суть проблемы? а не в стирках-глажках?))))))))
17.06.2011 в 16:59

Чажка :-D
Северный чукча да, ну что об этом говорить. я частенько слышала "я такой какой есть и все". я вообще-то тоже "такая, какая есть", но если при этом, я такая, какая не готовит, или готовит не то и не так, не убираю, не глажу, не делаю уборку по субботам скажем, то потом эта "такая" меняется на другую)) и там - будет та же история..но, сначала в это почему-то не верится.
мне кажется, что вся проблема в том ,что люди разучились прислушиваться друг к другу и учитывать интересы не только свои, но и партнера. не требовать. а учитывать. это большая наука. а не "я ничего вот не должен никому, а вот ты...(тут начинают загибать пальцы). не правильно это!

зы: касательно секса, так на моем опыте - это мужчины устают, у них болит голова и они вечно ноют)) а болеющий мужчина - это караул!!!:maniac:
17.06.2011 в 17:10

The meaning of a journey not a destination
Чажка Надо не ГОВОРИТЬ. А РЕШАТЬ этот вопрос повторюсь: жена года два когда купили автомат вообще к ней не подходила. да и сейчас редко..))
И не в сексе дело. В крайнем случае секс и на стороне можно найти. Но ... Короче:я не люблю нытье)))
17.06.2011 в 17:12

The meaning of a journey not a destination
живущая в СиТи это мужчины устают, у них болит голова и они вечно ноют)) у меня для ентого дела ничего не болит)) А ною я практически только здесь в дневах))
17.06.2011 в 18:16

всё что делается или ни делается- всё к лучшему...следовательно - ЛУЧШЕЕ НЕИЗБЕЖНО.
живущая в СиТи болеющий мужчина - это караул!!!
о да!!!
17.06.2011 в 23:35

Где ничего не можешь - там ничего не желай
Ну девки! Вы чего так мужиков своих балуете, что потом сами же с ними жить не можете?
Мужику нужна баба затраханая не хозяйством, а им самим, желательно.
А потому, желая сделать мужу лучше мы просто не делаем то, что вгоняет нас в состояние "я устала"

Вот объясните мне : нафигА? нафига вы гладите постельное бельё? Оно что, от этого лучше становится? Простого развешивания и разглаживания при складывании более чем достаточно! Мой муж не жужжит уже с десяток лет. И прекрасно находит меня в неотутюженных простынях. Кстати, когда негде было сушить - я просто носила его в прачечную.

А насчёт того, что муж не помогает бельё чистое заправить на кровати - так мой муж на полу ляжет спать, а один не будет. И я тоже. Потому что это мы делаем вместе.

Зачем вы гладите его рубашки, если вас это так раздражает? Не хочешь - не гладь! А ещё есть такое дело, как саботаж (излюбленный приём мужчин). Почему им не воспользоваться? Я гладила рубашку мужа один раз. Загладила её в усмерть, после чего спросила - штаны тоже погладить? Он благоразумно избавил меня от этих обязанностей. Я ему предлагала хитрым голосом - давай, если не боишься, что сожгу, могу погладить. Ха, кто же мне теперь даст!

Газон нам надо косить... Одно лето (давно уже) я пару раз сказала, что надо, он не реагирует. Так пусть он хоть до забора вырастет, зарастёт соряняками до конца - не моя это забота. Главное перетерпеть. Что ж, газон подпортился, конечно, таки зарос сорняками, но зато теперь регулярно косится.

Что ещё... я уже говорила, что готовить люблю очень, но если сегодня (не часто) по какой-то причине не могу-не хочу, то самовзятый кусок хлеба по-любому спасёт ситуацию. И дети запросто могут обойтись кефиром с бутербродом, причём уже сами могут его и сделать. При этом самое большое, что может сделать муж - сделать чай и взять хлеб. Он даже бутерброд будет делать только если колбаса уже порезана. И без масла, потому что надо открывать пачку и намазывать.

А муж не просил меня цветы сажать. Поэтому я не заставляю его поливать. Хотя помогает иногда. Если я скажу, что всё асфальтом закатаю, потому что не хочу больше за всем этим ухаживать, что он мне скажет? Хочу цветы? Ну хочешь - тогда поливай. Но пока я хочу, а он пользуется, эстетическое наслаждение получает. И говорит - нафига тебе это надо?

Я думаю, что самая большая проблема женщин в том, что мы сами порой не знаем чего хотим, а если и знаем, то почему-то не следуем своим желаниям, а всё как-то, типа как надо.

А надо так, чтобы всем хорошо было. А какому мужику будет хорошо рядом с самозатраханной женщиной?

Поэтому наш женский разумный эгоизм есть основа мужского Щастья.
18.06.2011 в 09:50

А вокруг столько звезд! Забирай хоть все - никто не берет. ©
Irinushkaa Ну, мой образ мысли ты знаешь. Я дома вообще не напрягаюсь.
Постельное белье, кстати, отродясь не гладила.
18.06.2011 в 10:12

всё что делается или ни делается- всё к лучшему...следовательно - ЛУЧШЕЕ НЕИЗБЕЖНО.
Irinushkaa большая проблема женщин в том, что мы сами порой не знаем чего хотимне мы знаем чего хотим..а хотим мы просто чтоб нам оказывалось внимание и забота..заправить одеяло в пододеяльник можно и одному,но как приятно когда к тебе подходят и без напоминания говорят:"давай помогу.."..ведь это так просто подойти и помочь,а не сидеть перед телевизором, когда жена в соседней комнате корячиться с домашними делами...и в 60 % из 100..если мой муж подойдет ко мне и скажет "давай помогу"..я скажу "не надо я сама иди отдыхай",НО делать всё будет приятней,появиться настроение и "я устала" точно не будет...так что внимание и забота в день на столовой ложке вот рецепт от усталаусталаустала.
18.06.2011 в 10:20

The meaning of a journey not a destination
Irinushkaa целый трактат получился у тебя..) Но в нем очень много истинных ценных замечаний. :vo:
Не стану расписывать какие именно, если будет интересно мое мнение можно поговорить в более интимной обстановке))))))
18.06.2011 в 12:53

Где ничего не можешь - там ничего не желай
ширин(сладкая) Так ты определись - хочешь, чтобы помог? Зови на помощь. Не идёт - не делай. Я тоже не согласна, чтобы он телек смотрел, а я корячилась. Значит привлекаем к процессу. А то сама ему позволяет сидеть и ничего не делать, и сама же потом плачет.
Мужчины - они существа конкретные, сказали копать от забора и до заката - они и копают.
А все эти наши "ну что трудно понять..." и "как он не может догадаться...".
Не может! Просто потому что!

мы знаем чего хотим.. Ну так и говорим открыто о том, чего хотим. Чесс слово, всем лучше будет.
18.06.2011 в 12:54

Где ничего не можешь - там ничего не желай
Северный чукча В аську не пойду. Пиши на умыло =)))
18.06.2011 в 13:01

The meaning of a journey not a destination
Irinushkaa вай..))))))) ты так это сказала" в аську не пойду".. Я вспомнил один неприличный рассказ, там женщина примерно таким же тоном сказала : " не, в ж.. не дам" )))) (прости прости.. ну не мог удержаться))))))
18.06.2011 в 13:55

всё что делается или ни делается- всё к лучшему...следовательно - ЛУЧШЕЕ НЕИЗБЕЖНО.
Irinushkaa согласна..надо начинать с себя,а потом им претензии предъявлять...но помечтать то можно??
18.06.2011 в 14:29

Где ничего не можешь - там ничего не желай
Северный чукча Ты же знаешь, только с кузнецом...=))))
А вообще, что это вы себе за пошлости позволяете, молодой человек?!
18.06.2011 в 14:59

The meaning of a journey not a destination
Irinushkaa во-первых я извинился. И еще раз- прости))
во-вторых я старый п..н и мне можно)))
Да насчет кузнеца я слышал. Поэтому умыло тоже отменяется)))
18.06.2011 в 20:53

Где ничего не можешь - там ничего не желай
Северный чукча Ты же знаешь, что попросить прощения не значит автоматически, что прощён =))
Ну да ладно, это я так, для порядку =)
я старый п..н Иди сюда, поцелую в лысинку. (Упссс... И ты меня прости за фамильярность, плиииз)
18.06.2011 в 21:29

The meaning of a journey not a destination
Irinushkaa да ладно чего уж..Целуй))) Правда до лысины еще далеко(ттт) и вообще лысина- не самая моя эрогенная зона.. но ладно.. так и быть..))
16.08.2011 в 14:16

Free Your Mind
Теперь я его вместе со всем. что он на меня сложил- с себя сбросила, и мне стало очень хорошо. Вот тебе очень эффективный способ борьбы с "усталостью".
Аналогично решила свою проблему "усталости".
Я могу горы свернуть, если вижу отдачу, а когда понимаешь, что мужчине просто удобно и легко и принимается все как должное - ну и фтопку его))))

Irinushkaa мудрая женщина! Я еще раз все перечитаю и следующие отношения буду строить так же)))

Северный чукча а ты просто идеальный мужчина! Таких мало, мне кажется)))
16.08.2011 в 14:28

The meaning of a journey not a destination
Alma-Kpo приятно конечно слышать, но может это только образ идеальный. И не потому что я вру. Стараюсь быть честным здесь. Но все равно неосознанно пытаешься выглядеть лучше ,чем есть на самом деле..))
16.08.2011 в 14:42

Free Your Mind
Северный чукча нееее, тсссс... щас как разрушишь весь идеальный образ))))
16.08.2011 в 15:34

The meaning of a journey not a destination
Alma-Kpo безопаснее знать всё))) Хотя ладно. Молчу. )))
16.08.2011 в 15:37

Free Your Mind
Северный чукча Молчу. ))) вооот... не круши мой хрупкий розовый мир иллюзий))))):alles:
16.08.2011 в 15:47

The meaning of a journey not a destination
Alma-Kpo )))
04.10.2012 в 12:47

Такое ощущение,что климакс вырвался вперед...
Яндекс.Метрика