The meaning of a journey not a destination
Не побоюсь этого слова, друзья! Простите меня конечно, но покупка автомобиля как-то странно воздействует на мозг, не находите? И не говорите, что на мозг влияет не это, а , в частности, воспитание которое человек получил до покупки автомобиля. Вот скажите, что происходит в мозгу автомобилиста, когда он подъезжает к дому, где живет не только он один и начинает сигналить? В шесть утра! Долго и громко. И даже если это не шесть утра. Какого, извиняюсь хера? выйди из машины, донеси свою задницу до квартиры и скажи что тебе нужно. Или можно попробовать позвонить по сотовому, если лень выходить.
Почему нужно у дома окатывать свою машину водой?? Да я понимаю, что хочется ездить на чистой машине. Для этого есть мойки- съезди и помой.
Почему нужно парковаться у самого подъезда?? Почему я должен обходить твою "красавицу, лапочку" а проще говоря твой драндулет?
Почему, даже если ты выйдешь через 5 минут, не нужно глушить мотор? Твоя "красавица" воздух не озонирует, кроме того работа двигателя- только для тебя песня. А для меня это раздражающий фактор.
То, как ведут себя автомобилисты на дороге- отдельный большой разговор. И если между собой они еще как-то могут договорится, то пешеходов они не ставят ни в х...
Сразу отвечу на возможные вопросы. Да,машины у меня нет. Нет, я не завидую. )) Я в состоянии купить вполне приличную машину прямо сейчас. Просто она мне не нужна. (да и такое бывает. Если бы набралось хотя бы два положительных фактора в пользу её покупки, я бы её приобрел. Но их нет))
Все же просьба. Господа, товарищи и пока не определившиеся, вспомните, что вы в первую очередь "человек разумный", а потом уже автомобилист. Не? ))

Комментарии
26.06.2011 в 10:57

В поисках себя.
А у нас стоянок нет совсем. И потому наша красотка часто припаркована прямо у подъезда. И на месте бабулек, которые часто ворчат по этому поводу, я бы ворчала не в сторону владельцев авто, а в сторону властей, которые предпочитают строить элитное жилье, а стоянки все для старых домов поизживало.
26.06.2011 в 11:02

The meaning of a journey not a destination
КатеринаВторая я бы ворчала не в сторону владельцев авто, а в сторону властей, вот и ты даже не задумываешься о том, что парковка ТВОЕЙ машины- это ТВОЯ проблема и ты если хочешь, борись с властями. Но бабулька этого не должна делать, ты не находишь?))
26.06.2011 в 11:07

В поисках себя.
Северный чукча

Секундочку-минуточку. Я не паркую машину в запрещенном месте.
26.06.2011 в 11:08

В поисках себя.
Северный чукча

А бабулька это делает (ворчит, т.е.) потому, что такая она ворчливая бабулька.
26.06.2011 в 11:12

The meaning of a journey not a destination
КатеринаВторая честно, и это очень плохо. Я не вникал в суть проблемы, потому как, повторюсь, у меня машины нет и меня этот вопрос не интересовал. Но я считаю что это неправильно. Я не хочу обходить машины и протискиваться сквозь них. Вот НЕ ХОЧУ, понимаешь?))
Честно говоря, я думаю, что прежде чем купить машину, нужно подумать о том, куда её ставить. Я не прав?))
26.06.2011 в 11:13

У меня золотой характер, такой же тяжёлый ©
Северный чукча :friend: У нас есть напротив дома стоянка, но владельцы машин предпочитают ставить машины во дворе. При чём, чем ближе к подъезду, тем лучше. Потому что им так удобнее. О детях, которым уже во дворе места нет, или о женщинах с колясками, которые не могут протиснуться мимо машины к подъезду, они не думают...
26.06.2011 в 11:19

В поисках себя.
Северный чукча

У нас был гараж во дворе. Но неузаконеный, как и у многих других. И вот на этом месте построили новые дома. Около этих домов сделал достаточно места для парковки. А наши все гаражи посносили. Пока у новых домов их обитатели стоянку не обжили, мы ставим туда свою машину. Когда они ее "заселят"своими авто, придется оттуда слинять, т.к. места всем не хватит, а мы не из их дома. Иначе могут шины нам проколоть. Пока что пользуемся. А потом снова буде ставить прямо у нашего подъезда, если кто другой не займет место.
А жалобы, бывает, пишем. По всяким поводам. Только, знаешь ли, на все жалоб не напишешься. Времени нет на эти дебильные переписки. И желания иногда тоже.
26.06.2011 в 11:26

The meaning of a journey not a destination
Королевна Эл Потому что им так удобнее. да. А вот если представить себе, что все будут поступать так, как им удобнее, не считаясь с остальными(что кстати и происходит сейчас). Что будет? Мы и так превращаемся в хамскую нацию...((

(соррьки, но наболело..)))
26.06.2011 в 11:30

The meaning of a journey not a destination
КатеринаВторая я понимаю. Проблем много. И все-таки. И все-таки. Машина- это всего лишь машина. А люди, пусть и не любимые тобой, - это люди. Нет? ))
26.06.2011 в 11:32

У меня золотой характер, такой же тяжёлый ©
Северный чукча да не за что извиняться. Я понимаю.
26.06.2011 в 11:40

В поисках себя.
В этом году у нас во дворе случился такой случай )))
На крышу дома нападало много снега. Снег глыбами свисал с крыши 9-го этажа. Я возвращалась домой с работы. Слышу грохот падающих глыб о землю прямо около подъезда. Остановилась. Под козырек подъезда не зайти - прибить может. А прямо около подъезда Нива была припаркована. И прямехонько на капот этой нивы и на ее крышу глыбы тоже падают. Уже покорежило ее беднягу. Ну я как-то проскочила под козырек крыши и давай по домофону квартиру хозяйна искать. Жалко же машину, хоть и чужая. Обзвонила всех. Никто не признался, чья машина. Наверно, подумали, что просим убрать или с жалобой какой названиваем. Через пару минут из подъезда выскочил растрепанный мужик. До дурака наконец доперло, что с крыш падает, и вспомнил, что машина у подъезда стоит.

Теперь все несколько раз подумают, прежде чем машины там ставить. Мало ли что еще с крыши дома может упасть.

Да. Меня раздражает, конечно, когда я протискиваюсь между машинами. Или когда вижу, что мамам с колясками не пройти. Раздражает тогда, когда вижу, что машина поставлена тяп-ляп, не подумал о том, что люди здесь ходят. А если просто во дворе стоит - то куда деваться. Кому-то далеко на работу ездить, а еще перед этим успеть ребенка в школу-садик отвезти. У кого-то дача за 100 км...

Со всеми соседями в доме перессориться не хочется. И не стоит. С администрацией все же надо бороться.
26.06.2011 в 11:46

всё что делается или ни делается- всё к лучшему...следовательно - ЛУЧШЕЕ НЕИЗБЕЖНО.
полностью согласна..некоторым водителям(не всем!!) надо вместе с правами выдавать брошюрки..думай о других или вежливое обращение к пешеходам..
26.06.2011 в 11:47

The meaning of a journey not a destination
КатеринаВторая С администрацией все же надо бороться. да. Причем самим автомобилистам. Потому что согласен, в условиях большого города бывает, что без автомобиля никак. Но соседи в этом не виноваты..)
26.06.2011 в 11:54

В поисках себя.
Северный чукча

С нашем "особенном" городе вообще проблемы с дорогами, про стоянки я уже молчу. Год-два назад дошло до того, что автомобилисты обратились к самому Путину. Наши так называемые дороги стали по центральному ТВ показывать. Только после этого какой-никакой ремонт дорог сделали.
А стоянок во дворах нам не видать как своих ушей.
26.06.2011 в 12:01

The meaning of a journey not a destination
ширин(сладкая) )) или "вспомни- ты тоже был человеком пешеходом" )))
26.06.2011 в 12:02

The meaning of a journey not a destination
КатеринаВторая нашем "особенном" городе хых.. у нас все города в стране "особенные" ..(((
26.06.2011 в 12:06

В поисках себя.
Северный чукча

Ну да. Вернемся к теме. Ты пульнул в лоб из рогатки тому смельчаку, который в 6 утра бибикал?
26.06.2011 в 12:20

Этот мир не так уж плох, покуда в нем есть кофе.
Автомобилистам? Гм..а по-моему, суть вопроса распространяется намного шире, чем автомобили и их владельцы. Меня, например, страшно раздражают те же мамаши с колясками, которые раскорячат свою коляску поперек тротуара, и сами раскорячатся над ней внаклонку- и обходи их как хочешь, по кустам или по грязи. Или ещё очень раздражает, когда в час пик в потоке пешеходов находится кто-то, кому непременно нужно закурить, и вот он идет перед тобой, и ты вынужденно дышишь его смрадом. Вообще позиция МНЕ ЖЕ НУЖНО, а уж вы- как хотите- это очень гадкая человеческая черта, вне зависимости от наличия\отсутствия автомобиля.
26.06.2011 в 12:21

The meaning of a journey not a destination
КатеринаВторая я слышал это сквозь сон. Сегодня же воскресенье. И когда я заставил себя подняться, чтобы вылезть в окно и сказать, пульнуть, облить.. он уже смылся. Похоже что машина не из нашего дома.)) Но.. я все равно выясню.. И горе тогда... ))))
26.06.2011 в 12:26

The meaning of a journey not a destination
Чажка да, я вот в комменте написал, что: А вот если представить себе, что все будут поступать так, как им удобнее, не считаясь с остальными(что кстати и происходит сейчас). Что будет? Мы и так превращаемся в хамскую нацию...((
Но поскольку сегодня в 6 утра меня разбудили сигналы машины, то...тема о машинах)))
26.06.2011 в 12:31

В поисках себя.
А "жить так, как мне удобно" - это бич не только русских. Посмотрите на американцев, немцев. Те еще хуже. Нам далеко до них. Кстати, многие вредные привычки и стили поведения именно "оттуда" и пришли.
26.06.2011 в 12:39

The meaning of a journey not a destination
КатеринаВторая не скажи. В той же америке попробуй поставь машину не там где нужно. Или не дай бог то, что ты делаешь, помешает кому-то. С тобой не будут ругаться, тихо мирно подадут в суд, заплатишь людям за потерянные нервы и всё. И в следующий раз подумаешь.. Это конечно не относится ко всей америке(далеко не ко всей), но в цивилизованных районах именно так))
За немцами я наблюдал во Вьетнаме на отдыхе. Возможно туда приезжают какие-то другие немцы, но те, которые были, вели себя очень прилично, главное- не мешали. Не доставляли неудобств. )) ( и да, немцы приезжающие в Тайланд- другие. Хотя делать выводы о нации по тому, как они ведут себя на отдыхе, наверно не вполне корректно)))
26.06.2011 в 15:27

Где ничего не можешь - там ничего не желай
Северный чукча Иду я со своими двумя тогда ещё маленькими детьми. Зима, сугробы ого-го! Внутренний двор, вернее дорога на одно авто вдоль дома многоподъездного. Тут сзади подъёзжает машина и почти наезжает мне на пятки. Я иду с детьми в направлении следующего подъезда, так как там расчищенно и я смогу с детьми освободить дорогу. Ну можете себе представить какова была скорость, когда двигаешься с 1,5 годовасом и 5-леткой в полном зимнем обмундировании по заснеженой дороге.
Эта же блядища за рулём давай мне сигналить. Не успели мы сдвинуться в карман при подъезде, как она газанула. Блядь! Я ей как шандарахнула со всей силищей кулаком по капоту! Выскакивает из машины. Ну блиин, если против меня несправедливо, да ещё мои дети могли пострадать.... вобщем она узнала, каков может быть словарный запас и эмоциональный посыл у повергшейся опасности мамки двух малолетних детей.
Это при том, что сама я водитель с 13 летним стажем. Да потому что ПЕШЕХОДОВ НАДО УВАЖАТЬ!
26.06.2011 в 15:44

всё что делается или ни делается- всё к лучшему...следовательно - ЛУЧШЕЕ НЕИЗБЕЖНО.
27.06.2011 в 09:37

Характер у меня прелестный! А вот у вас нервишки - дрянь...
Северный чукча ой, щаз спою.....)))))
1. Если весь город можно пройти из конца в конец за 15 минут неспешным шагом, нафиг тебе вообще машина?
2. Машину ставлю на платной парковке. Не потому, что богатая, а потому что перед домом совершенно нет места, и ежели запаркуешься не там, где можно по мнению местных жителей, можешь получить травму (ты - моральную, машина - физическую). Места под гаражи перед домом есть, но, плять, поставить гараж на законном основании невозможно! Когда перед домом благоустраивали территорию, можно было залить асфальтом часть пустыря и выделить парковку, не трогая при этом деревьев. Не сделали, ибо председатель ТСЖ мадам пенсионного возраста и безлошадная. Теперь прохожу с тоской мимо огороженного пустыря, ни тебе цветочков, ни травки..... не копанная не облагороженная земля, ничего не растет, только пыль ветром гонит, но, плять, экология!
3. Достали пешеходы. Ну откуда у них эта уверенность, что машина ВСЕГДА пропустит или успеет остановиться, когда они прут на свой красный? Почему я должна срок мотать из-за дуры с коляской, которая прет на свой красный с коляской и при этом трындит сука по телефону? А бессмертные бабушки с авоськами, которым тяжело пройти до перехода, но которые влегкую преодолевают дорожные заграждения, являя всем проезжающим не первой свежести рейтузы? Это не смешно, это страшно. Бабка-камикадзе может убить водителя, пассажира, и не одного..... сама при этом будет свидетелем и будет брызгать слюной в камеру, рассказывая о том, как чудом избежала опасности, когда водитель, стараясь избежать столкновения, ушел в столб... !
Мораль. Культуры не хватает, культуры не хватает всем - и лошадным, и без. Не наличие автомобиля портит человекам жизнь, а отсутствие культуры.
пы.сы. Куда написать жалобу, чтобы мусоросборочная машина приезжала после 8 утра? Каждое утро в 6.00 мусоровоз (и в выходные тоже) забирает баки с мусором. Грохот стоит по всей округе.... спать невозможно))))
27.06.2011 в 09:56

The meaning of a journey not a destination
Счастье есть! гы))) ну во-первых не за 15 минут а за 40!! ))))
Культуры не хватает, верно. Только от кого это зависит? мы все говорим о культуре как о чем- то отстраненном. Хотя мы сами её и создаем.
Достали пешеходы. Галка, а кому сейчас легко?)) А пешеход думает? достали эти автомобилисты.. Кто-то уже говорил об этом: почему автомобилям проспекты, а пешеходам подземные переходы?Где справедливость и т.п.... ))
Куда написать жалобув ТСЖ для начала. Они же отвечают за вывоз мусора. Пусть пересмотрят график. Лучше если жалоба будет коллективной. Для этого сама её составь и пробегись по соседям. Пусть поставят подписи
27.06.2011 в 10:25

Характер у меня прелестный! А вот у вас нервишки - дрянь...
Северный чукча Дабы была справедливость в отношениях между автомобилистами и пешеходами, нужна ответственность пешеходов за ДТП. Например:
1) переходил дорогу в неположенном месте, а тебя сбил автомобиль? Ты виноват, значит возмести ущерб водителю - оплати ремонт автомобиля!
2. Тебя сбил автомобиль на пешеходном переходе на твой красный? см. п.1
3. Тебя сбил автомобиль на пешеходном переходе на твой зеленый? В тюрьму суку-водителя, и с него всяческое и всестороннее возмещение ущерба здоровью, репутации, и т.д. и т.п.
Вот она, справедливость!
27.06.2011 в 10:31

The meaning of a journey not a destination
Счастье есть! Вот она, справедливость! это не справедливость, а закон. А справедливость в том, чтобы все имели равные права. И пешеходы и автомобили. ))
27.06.2011 в 10:55

Характер у меня прелестный! А вот у вас нервишки - дрянь...
Северный чукча по закону у нас, увы, водитель, сбивший пешехода, виноват ВСЕГДА по умолчанию. Права должны быть одинаковы.... но и ответственность - тоже!
27.06.2011 в 12:07

Где ничего не можешь - там ничего не желай
Счастье есть! Знаешь, я думаю, что что-то в том, что водитель виновать по умолчанию, есть...
Нет-нет, я не оправдываю тех самоубийц, что бросаются под колёса специально. И меня тоже раздражают (слегка) выскакивающие на зебру неглядя на быстро приближающийся автомобиль. И велосипедисты, что занимают пол-дороги тоже не совсем правы...

Но видишь ли в чём дело....кто сильнее, тот и виноват. В смысле: в моих руках железяка весом тонны так в полторы. И едет она быстро. Впрочем и 20 км/час достаточно, чтобы нанести тяжёлый увечья.

И идиотов на улице полно (да и я и и мои дети иногда выступаем в роли таких идиотов, потому как человеческий фактор ещё никто не отменял). Поэтому я, как водитель, заводя машину, должна понимать, что в моих руках потенциальное орудие убийства (не приведи Господь). И кто-то может выскочить на пешеходный переход, можеть деть отскочить от мамы или броситься за мячом, может велосипедист увиливать от выбоины на дороге, да куча может....

И при всё том, что в тюрьму меня могут и не посадить - жить с тем, что под колёсами моего автомобила кто-то пострадал мне лично не хочется.
Яндекс.Метрика