The meaning of a journey not a destination
или кто барышню ужинает, тот её и танцует (с) (это я так, чтобы отвлечься от грустных дум))

На самом деле, барышни. Если мужчина(знакомый, но пока еще не близкий) приглашает вас в ресторан(кабак, столовку, пивнуху, нужное подчеркнуть) где он вас ужинает и танцует, что может ожидать его ПОСЛЕ ресторана? Это вас к чему-то обязывает? Ответ я конечно знаю: "ни к чему, мы просто поужинали". Хотя понятно, что альтруистов, которые просто кормят понравившуюся женщину и потом прощаются с ней навек, чтобы странствовать дальше и кормить других барышень, наверное немного. Т.е. как бы, да? Ну да же? Предполагается окончание вечера в более интимной обстановке. Или все равно не предполагается? Да о чем я? Ехать с мужчиной в постель после первого ужина не комильфо и вообще как-то не по женски.
Да. Понятно всё. Непонятно знаете что? Реакция женщин, которую после ужина ты НИКУДА не приглашаешь. Поужинали, проводил и спокойной ночи. Ну чисто джентльмен. И как-то женщину это напрягает. А уж если женщина сама пригласила мужчину и он так же только проводил её до калитки- то обида будет практически смертельной.
Отчего так? Нет, давайте с вами договоримся. Мы вас ужинаем- провожаем в постель. Вы нас ужинаете- ну что ж, ПОСТОИМ за себя, думаю справимся. Нет?)))

Комментарии
02.02.2014 в 12:10

Где ничего не можешь - там ничего не желай
ну это ж от много зависит... ведь и поужинать женщину можно по-разному. После некоторых "ужинов" не то что в кровать, а и до такси можно не провожать, быстрее бы расстаться. А может быть и так, что вот прям где-то в вестибюле в уголочке можно бы продолжить :)
02.02.2014 в 12:16

The meaning of a journey not a destination
IsalimA, согласен. Но где же пресловутая женская интуиция? Неужели еще до ужина непонятно, что скорее бы ужин закончился?))
02.02.2014 в 12:17

Где ничего не можешь - там ничего не желай
Сергей Кросс, дык кушать хочется !!)))))) и красиво чтоб
02.02.2014 в 12:20

The meaning of a journey not a destination
IsalimA, хых.. Все же женская меркантильность не знает границ!)))
02.02.2014 в 12:34

Где ничего не можешь - там ничего не желай
Сергей Кросс, тот же вопрос тебе: неужто непонятно сразу, что эта дальше дверной ручки не пустит?
02.02.2014 в 12:38

The meaning of a journey not a destination
IsalimA, неужто непонятно сразу, ну мне, опытному так сказать человеку, понятно все и сразу)) И вопрос мой был даже не в этом. А о женской реакции, когда мужчина не предлагает НИЧЕГО))
02.02.2014 в 13:01

Сергей Кросс, :lol: никогда не была в такой ситуации. Потому как еще да три дня до ужина понятно, что будет и чем закончится.
А если мужчина не предлагает НИЧЕГО, то значит, мы насчет какого-то дела поужинали и ужин - премия и обещание дальнейшего сотрудничества.
02.02.2014 в 13:11

The meaning of a journey not a destination
Ммайя, если мужчина не предлагает НИЧЕГО, то значит, мы насчет какого-то дела поужинали т.е. даже в расчет не берется что мужчине женщина просто не понравилась или он решил вот именно сейчас во время ужина не развивать отношения?)

никогда не была в такой ситуации. все же насколько мы, мужчины в этом смысле надежнее и "порядочнее" )))
02.02.2014 в 14:07

Сложно даже представить себе такую ситуацию, меня так давно никто не приглашал в ресторан. Но думается мне, что пойду я в ресторан с этим самым знакомым мужчиной, если хочу каких-то дальнейших отношений с ним. Наверное, из того, как он сделает это приглашение, я смогу немного понять его намерения. И если с его стороны потом не будет ожидаемых мною поползновений, я буду в недоумении и расстройстве, что не так поняла, и винить во всем себя, мол какая дура, размечталась. И горевать, что я ему не понравилась. Короче, буду заниматься самобичеванием.
02.02.2014 в 14:24

The meaning of a journey not a destination
Шаула*, пойду я в ресторан с этим самым знакомым мужчиной, если хочу каких-то дальнейших отношений с ним. в противном случае- не примешь приглашение поужинать, я так понимаю?
И вопрос: вправе ли мужчина ожидать ,если дама приняла его приглашение на ужин , что-то еще?
02.02.2014 в 14:32

Сергей Кросс, написать это сложно, но я очень хорошо чую, понравилась я или нет. Задолго до ужина. Так что здесь неожиданностей у меня не было даже в ранней юности. Если я не понравилась, я не навязываюсь, если мне мужчина не нравится, я его не ставлю в дурацкое положение и вежливенько дистанцируюсь.
В конце концов, Близнецы я по гороскопу или бревно какое? :lol:
И вообще страшно не люблю быть обязанной - поэтому осечек здесь быть не должно в принципе, а то мозги себе сгрызу.
02.02.2014 в 14:49

Сергей Кросс, правильно понимаешь. Но мне кажется, что конкретно это решается на уровне инстинктов ДО самого приглашения. Я ж должна для себя выводы какие-то сделать, зачем он меня зовет, потанцевать или по работе обсудить что-то. На уровне чувств решить, нравлюсь ли я ему (с этим у меня всегда было плохо, я не понимаю), и он мне. И если мужчина мне не нравится, зачем его обнадеживать и идти с ним куда-то? Мы же взрослые люди, и я уже давно не встречала романтиков. Поэтому если я ним пойду, то он может рассчитывать на продолжение... если вечер удастся)) Но это мое мнение и оно может сильно отличаться от других. Учти, что все это чисто теоретически, а там кто его знает, как будет. Вдруг вылезет гордыня, мол, я не такая. за кого вы меня принимаете. ХЗ, короче.
02.02.2014 в 15:13

The meaning of a journey not a destination
Ммайя, Шаула*, спасибо девушки за такой расширенный ответ.
Справедливости ради должен отметить, что БОЛЬШИНСТВО девушек так как вы не считает. Т.е. не видят ничего ТАКОГО в том чтобы принять приглашение на ужин и даже не думать что будет дальше. А вернее принять приглашение и затем просто "продинамить" мужика)))
02.02.2014 в 17:20

Сергей Кросс, годы, опыт, тренировка... и ты видишь все по-другому(
02.02.2014 в 19:38

The meaning of a journey not a destination
Шаула*, не грусти. Какие наши годы? )
02.02.2014 в 22:34

Где ничего не можешь - там ничего не желай
Сергей Кросс, А вот такой вариант: ты ему открытым текстом сообщаешь, что ему ничего не светит, даже если он в ресторане расстатается на 150%, а он тебе- всё равно идём (надеется, глупенький, что его обаяние всё победит)? И что? Я чиста! Предупреждён был, сам дурак)))) И это не отменяет некого флирта с моей стороны... ради спортивного интереса, что ли...

хммм, то есть завлекающее поведение и слова говорят разное. А мужчина ведётся на поведение, не считая, что слова могут значить что-то весомое. Прям когнитивный диссонанс какой-то....
03.02.2014 в 00:40

ЛЮБОВЬ слепа и СУМАСШЕСТВИЕ водит её за руку...
Меня никогда не приглашали в ресторан!:weep3:
03.02.2014 в 12:32

The meaning of a journey not a destination
IsalimA, И что? Я чиста!И это не отменяет некого флирта с моей стороны... ради спортивного интереса, что ли... вот вот. Некий флирт. А зачем вносить этот самый когнитивный диссонанс Нет- значит нет. Причем сразу после приглашения в ресторан))

Бумка, твои мужики неправильные!))
03.02.2014 в 12:53

Где ничего не можешь - там ничего не желай
Сергей Кросс,Нет- значит нет. Причем сразу после приглашения в ресторан)) Ну естественно! Но что если вежливого отказа не понимает? Ведь можно испытывать чисто по человечески симпатию и ну никак не иметь планов запрыгнуть в койку. А он думает: раз найух не послали, значит есть надежда )))
03.02.2014 в 13:09

The meaning of a journey not a destination
IsalimA, раз найух не послали, значит есть надежда ))) ну.. согласен. Есть у нас такая манера.)) Все же- лучше просто не идти. И не обещать))
03.02.2014 в 13:50

Где ничего не можешь - там ничего не желай
Сергей Кросс, Все же- лучше просто не идти. Чего это.... если настаивает... но не более одного раза, согласна ))))

И не обещать так ведь не только не обещаем, но и открытым текстом сообщаем : секса не будет, максимум за коленку подержаться ))))
03.02.2014 в 14:07

The meaning of a journey not a destination
IsalimA, максимум за коленку подержаться )))) именно! Из-за этого всё и начинается!!))
Яндекс.Метрика