13:41

Пишу

The meaning of a journey not a destination
Что пишу, пока сам не знаю. Увидим вместе в конце поста))
По привычке что-то записывать.По желанию обратить на себя внимание(не рисуюсь и правда хочу внимания))
Но вот это :"рой мыслей в голове требуют выхода"- уже не про меня. Я вообще считаю, что требует выхода только то, что раньше было едой и было съедено. Потом вследствие переработки организмом оно ТРЕБУЕТ выхода. Потому что если выхода этому не дать, от тебя будет плохо пахнуть(и это как минимум))
Тогда какой в этом смысл, спросит кто-нибудь. А какой смысл например в покупке новой люстры? Тем не менее вы же не хотите старую люстру, а хотите новую. И покупаете. Тратя на это время и деньги. Которые вы получили опять таки тратя свое время и здоровье. Т.е. вы потратили время и здоровье с тем чтобы снова потратить время. Офигеть какой смысл!
И если раньше, в пору всеобщего дефицита покупка новой люстры это было событие, которое могло принести еще и радость, то теперь когда есть всё, радости практически нет. Купил , повесил и забыл.А для чего?
Полагаю что смысл как раз в трате времени и состоит. Т.е. отпущенное тебе время нужно для того чтобы его потратить. И по большому счету неважно на что именно. На покупку люстры или на прочтение книги. Или на просмотр олимпиады. Можно было бы и пробухать все это время. Но это не всегда весело. особенно когда болеешь.
А хотелось бы конечно потратить время весело и с удовольствием. Но чем дольше живешь, тем меньше находишь веселья в происходящем. Про удовольствия я вообще молчу. Потому что первой любви с первым сексом уже не будет никогда, а доступность всего остального приносит мало удовольствия от его приобретения.
Мне иной раз кажется что в СССР мы жили лучше. Во-первых потому что были молоды и во-вторых потому что ни хрена не было(в том числе и секса). Поэтому была задача что-то достать и была неописуемая радость когда это что-то ты получал.

Выводов из всего этого не делаю, ибо см. выше: какой смысл?))

Олимпиаду не смотрю от слова ваще. Причем без каких либо причин. Точнее причина одна: мне это неинтересно. Один раз только сегодня посмотрел сколько у кого медалей. Убедившись что всё как всегда и к этому потерял интерес.

Моему коту сегодня стукнуло 70 лет и мне кажется единственное что его волнует, это его больные лапы и ослабший желудок. Подозреваю, что к своим 70 я буду окончательно похож на своего кота)))

Комментарии
11.02.2014 в 14:09

Где ничего не можешь - там ничего не желай
Мне иной раз кажется что в СССР мы жили лучше. Во-первых потому что были молоды и во-вторых потому что ни хрена не было(в том числе и секса). Вот соглашусь с тобой в какой-то мере. Каждое приобретение было ПРИОБРЕТЕНИЕМ! Хотя мне сейчас хорошо. Мне с каждым годом всё лучше и лучше, честно. Но я, понимаешь, не перестаю удивляться. Меня легко удивить и обрадовать. Мне всё интересно.
Ведь да, первого секса уже не будет (и слава Богу, ну его нах.. этот первый секс, х.ня одна), но я могу поэкспериментировать в домашних условиях. Теоретически можно и за пределами, но это сильно всё усложнило бы. Меня радуют любые поездки. Меня радует, что сегодня продрыхла с утра полтора часа (это время компенсирую за счёт интернета). Дети растут - тут каждый день интересно. Хорошо бы со временем были доступны внуки. Олимпиаду XXII ни разу не смотрела и не переживаю,и уже тем более меня вАще не волнует у кого сколько медалей, ну совсем не интересует. Кошка одна у меня дефектная - так забавно! Она, похоже, уже родилась дефектной и дурой трусливо-наглой впридачу, и интересует её только пожратьи посидеть у камина, хотя нет, ещё любит охотиться, но как неуклюже!
Я к чему... это всё внутри интересно-неинтересно, радостно-безрадостно. Надо только себе позволить быть немного наивным )))))
11.02.2014 в 14:30

Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
А хотелось бы конечно потратить время весело и с удовольствием. Но чем дольше живешь, тем меньше находишь веселья в происходящем.
Не-не-не, вот тут не соглашусь ни разу. И тем более с тем, что в СССР мы жили лучше. "Ни хрена не было, и каждое приобретение было ПРИОБРЕТЕНИЕМ" - это как раз "жили ХУЖЕ" :) Потому что приобретение сырокопчёной колбасы (к примеру) и НЕ ДОЛЖНО быть приобретением с большой буквы. И то, что удавалось "достать", "урвать", "выстоять" - нет, ребят, это всё мелочи. А вечное оно остаётся вечным. Что тридцать лет назад очереди в Пушкинский музей отстаивала, что сейчас (сходила осенью на прерафаэлитов и осталась очень довольна). Каждый красивый закат, каждый распустившийся цветок, каждый забитый гол, каждое новое блюдо, каждый посещённый город - впечатлений уйма! Главное, брать их...
Так что соглашусь с IsalimA, надо быть готовым удивляться и улыбаться, надо суметь не задавить в себе "внутреннего ребёнка", и тогда счастливым может быть почти каждый день. Да, в мире много боли, много пугающих и жутких вещей... ну так они были и в нашем детстве-отрочестве. Дети не то чтобы равнодушны к чужому горю, просто они очень лабильны и могут одновременно испытывать и беспокойство за кого-то, и радость бытия... во всяком случае, мне так кажется, и я себя примерно так определяю.
11.02.2014 в 14:33

Где ничего не можешь - там ничего не желай
11.02.2014 в 14:33

Где ничего не можешь - там ничего не желай
11.02.2014 в 14:59

Делай что должно, и будь что будет.
А вот меня прерафаэлиты совсем не впечатлили(((
11.02.2014 в 15:08

Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
Меня тоже там впечатлило далеко не всё. Меня скорее порадовала длина очереди. :) В хорошем смысле. Да и в любом случае, новое знание - это знание. Я столько прерафаэлитов вместе раньше не видела - значит, хорошо, что посмотрела. Могу теперь зато говорить, что мне больше нравится Хант, чем Россетти, и это будут не пустые слова, а плод реальных впечатлений.
11.02.2014 в 16:00

The meaning of a journey not a destination
IsalimA, Но я, понимаешь, не перестаю удивляться. Меня легко удивить и обрадовать. Мне всё интересно. искренне за тебя рад. Правда) Я как бы тоже стараюсь радоваться. И удивляться. Только тут ведь какая штука: ну сколько раз можно чему-то удивиться? ну раз, ну два, ну три. На четвертый ты зевнешь и скажешь: Всё это я уже видел))
Alyssia, это как раз "жили ХУЖЕ" хуже в каком смысле? Что колбасы не было? Но дело не в этом. ты был занят пока её искал и ты был счастлив когда её достал))
В музеи честно сказать очередей не видел. В Москве в частности ходил на выставку новорафаэловцев(хоть убей не вспомню как это течение называлось, когда ваяли очень реалистично). Зашел, сразу взял билет и спокойно осмотрел.. Очереди бывают разве что при на открытии..
Главное, брать их.. я стараюсь. Честно. Иногда насильно. Иногда находя то, чего вообще нет. Но заставить себя думать что это доставляет тебе удовольствие или радость.. Получается не всегда.

случайный попутчик, прерафаэлиты ага, вот спасибо, подсказал) На самом деле писали они намного интереснее чем чем их предшественники. Попадались очень симпатичные детали)
11.02.2014 в 16:26

Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
Но заставить себя думать что это доставляет тебе удовольствие или радость.. Получается не всегда.
Нам с IsalimA повезло: нам не надо заставлять себя так думать. Удовольствие и радость действительно есть, они доставляются сами собой. Я для себя этот способ смотреть на жизнь открыла довольно давно... и он безотказен. :)

Только тут ведь какая штука: ну сколько раз можно чему-то удивиться? ну раз, ну два, ну три. На четвертый ты зевнешь и скажешь: Всё это я уже видел
Чему-то одному - один раз. Но ведь всё каждый раз разное! Ты не мог "всё это уже видеть". Просто потому что оно другое каждый день!
Меня бесили поиски "колбасы" (ты понимаешь - в кавычках, потому что речь не только о собственно колбасе) и стояние в очереди за ней. Меня не радовало обладание ею - именно как раз из-за того, что было потрачено драгоценное время и драгоценные нервы, которые можно было бы с куда большим удовольствием потратить на что-нибудь более интересное. То есть, если бы не эти затраты времени, можно было бы получить гораздо больше впечатлений. Поэтому жили мы И бедно, И скучно, из чего и пытались вырваться. Удовольствие от музыки, скажем, Пола МакКартни не зависит от того, сколько времени ты потратил на её поиски: она прекрасна сама по себе, и London Town пленяет меня сегодня так же, как и тридцать пять лет назад, хотя тогда Лондон Таун нужно было долго-долго искать, копить деньги (не мы, взрослый дядька моего друга, молодой учитель в ту пору, копил), а сейчас открыл какой-нибудь get-tune и скачал.
Я понимаю в чём интерес занятости процессом... но для меня этот интерес только тогда существует, когда процесс и правда интересен. Сам по себе квест "найди, в каком магазине "выбросят" колбасу, и успей отстоять очередь раньше, чем продукт закончился" - не обладает для меня никакой, даже самой малой ценностью. Разве что исторической. И я просто счастлива, что это время - я горячо надеюсь! - уже отправлено, как говорится, "на свалку истории".
11.02.2014 в 16:33

Делай что должно, и будь что будет.
Ох не знаю, они там вместе с Рембрандтом висели. так вот скажу я вам....
Но я вооще в живописи плохо разбираюсь. Но вот в Лувре если что нравится , подхожу - так какой-нибудь Караваджо(((
А насчёт удивить.. имхо просто с годами удивляют разные вещи. И радуют тоже)) Мне все ещё интересно иногда писать. в основном путешествовать. еще иногда удивляют и радуют люди)) хотя с тем, что количество разума на планете остаётся неизменным , а население постоянно растёт, я лично согласен))
11.02.2014 в 16:43

Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
случайный попутчик, где висели вместе с Рембрандтом? В Пушке - нет. :) Отдельно всё. Я вам больше скажу, там одновременно готовилась выставка Валентина Юдашкина, так вот хоть у него и есть красивые платья, уж лучше прерафаэлиты, чем Юдашкин! :D
Караваджо - он такооой, дааа... со своим кьяро-скуро на самом низменном играет! (шучу)
11.02.2014 в 17:12

Где ничего не можешь - там ничего не желай
Alyssia, найди, в каком магазине "выбросят" колбасу, и успей отстоять очередь раньше, чем продукт закончился" Йес!
Я как-то описывала стояние в очереди за обоями. Ну типа: по двору прошёл шумок -"выбросили" обои в ближайшем хозяйственном. Вроде как прям сегодня не надо, но вдруг года через 4 надумаешь ремонт? Надо брать! Становишься в хвост длиннющей очереди. Отпрашиваешься посмотреть за чем всё-таки стоишь, а то обои пока существуют только в виде разговоров в очереди. Проталкиваешься поближе к прилавку и обназуживаешь, что ДА! есть! три вида! Вон те зелёненькие в крапинку, розовенькие в цветочек и ещё непонятного тона и рисунка. Теперь надо выбрать, какие брать. И посчитать стены. Решить клеить ли за секцией? А может не клеить до низу? Или залепить всё? Простоял половину очереди, прошёл шумок, что обои кончаются. Протискиваешься к кассе. Нет, не кончаются, вернее кончаются только те, которые ты выбрал. Ну что ж, придётся брать, что осталось. Может эти зелёненькие в крапинку не так уж и нехороши? Уже виден прилавок. Нервно выглядываешь не лезет ли кто без очереди, ведь мы, те,кто уже ближе к " раздаче" считай, что границу охраняем, надо держать оборону от блатников и просто наглых. Ну вот, скоро моя очередь. Зелёненькие кончились, но появились оранжевые в полоску и сирененвые в ромбы с узором внутри. Что делать? Надо опять определяться! А может не в гостиную брать, а в спальню? А! Хрен с ним, возьму любые, всё равно потом можно будет продать в два раза дороже, если что. Если вспомню, конечно, что они там лежат в дальнем углу антресолей, вместе с восемнадцатью пачками стирального порошка "Лоск", четырмя упаковками детского мыла, двумя чайными сервизами на 6 и 12 персон, и одним кофейным....
11.02.2014 в 19:09

The meaning of a journey not a destination
Alyssia, это время - я горячо надеюсь! - уже отправлено, как говорится, "на свалку истории". нет, я тоже на это надеюсь. И вовсе не горюю по тому времени. Но. Если вернутся к обоям. Сейчас есть любые. Но радости от их выбора у меня нет. А вот когда я в первый раз в жизни купил обои(просто обои без всякого выбора, потому что в моей ситуации продавали не "те синенькие" и " зелененькие" а были просто обои одной расцветки) в свою первую квартиру, я был счастлив. Вот что хотите со мной делайте. А сейчас я не то что клеить, даже выбирать их не хочу. ..
11.02.2014 в 19:20

Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
Иии... Серёж, с чем ты сам это связываешь?
Мы купили домой чуть больше полугода назад новые светильники - накладные потолочные, потому что потолки очень низкие, и висячие светильники - просто беда. Мы выбирали их тщательно, долго и любовно, на десятке разных сайтов, в конце концов выбрали определённые, нам их привезли, мы их полдня монтировали - но я до сих пор с умилением на них смотрю каждый раз, как включаю свет. Они мне нравятся. Они красивые, они тщательно выбранные, они мои! Как тут не радоваться? Вот я и не понимаю, почему тебя не радует возможность выбора... может, дело-то не во времени, а в тебе самом?
11.02.2014 в 19:33

The meaning of a journey not a destination
Alyssia, дело-то не во времени, а в тебе самом? даже не стану этого отрицать)) Я же пишу о себе. И огорчен тем что изложил.
Кстати потолочный светильник в одну комнату я вез из Красноярска к себе домой на север Иркутской области(будет время и желание прикинь по карте где это))) И когда я наконец его привинтил на место я порадовался. И качеству света и вообще.. Но недолго.А потом яч подумал к чему это всё?. Кстати если бы у меня была возможность выбрать светильник по инету и чтобы его привезли домой я бы вообще не порадовался. Но я выбирал его сам, пройдя с десяток-другой магазинов в Красноярске. А потом на себе вез домой. Это квест действительно. Было интересно достичь результата.
21.02.2014 в 13:35

Мне дано все, чтобы жить возвышенной жизнью. А я гибну в лени, разврате и мечтании (с)
Олимпиаду не смотрю от слова ваще. Причем без каких либо причин. Точнее причина одна: мне это неинтересно.
Вооот. Хоть кто-то её тоже не смотрит. Помню, в детстве, меня гнобили родители по поводу того, что я не интересуюсь олимпиадами. А главный аргумент был такой: "Ну все же будут обсуждать, а тебе нечего сказать будет". Интереса это мне не прибавило. А все вокруг обсуждают да, но и как то параллельно.
21.02.2014 в 13:56

The meaning of a journey not a destination
Лаурэ, все же будут обсуждать, а тебе нечего сказать будет думаю не страшно если именно по этому поводу будет нечего сказать. В конце концов мало ли есть тем для разговора.))
(например почему наши хоккеисты просрали олимпиаду. Матчи не смотрел, но результаты знаю, как раз потому что все вокруг обсуждают)))
21.02.2014 в 14:04

Мне дано все, чтобы жить возвышенной жизнью. А я гибну в лени, разврате и мечтании (с)
Сергей Кросс, думаю не страшно если именно по этому поводу будет нечего сказать.
да и я считаю, что лучше лишний раз промолчать, чем 10 раз сказать глупость. Или поддерживать неинтересный разговор) Поэтому выбираю компании, где не обсуждают политику, олимпиаду и иже с ними. На работе тоже есть спасение - можно наушники нацепить и не слушать.
Яндекс.Метрика