The meaning of a journey not a destination
... очень хорошая позиция. Потому что не надо прикидываться, и главное врать не надо. Руби правду-матку и все тут.Как видишь и как чувствуешь А кому не нравится..ну и идите, не очень то и хотелось. ))
Вроде бы. Тут ведь только какая проблема. Можно и одному в итоге остаться. Особенно если ты к примеру козел. Или обладатель каких-либо других милых качеств. Вот я. Недолюбливаю людей(это вообще модно сейчас). Вернее я людей не то чтобы недолюбливаю, просто очень редко в ком нахожу качества которые я люблю. Даже любимые мною друзья и те иной раз обижаются. А ведь я их искренне люблю. Это именно то чувство, но только без сексуальной составляющей. Ибо о какой составляющей можно говорить, если речь к примеру о мужчине?)) (хотя и тут варианты разные бывают, но не в моем случае).
Т.е. есть друг, которого я люблю. Но у друга есть некоторые черты которые мне не нравятся. Он неправильно воспитывает детей. Он частенько бухает без повода и у него неважные отношения с женой(которая кстати тоже мой любимый ДРУГ). Вот буду я собой. И что? Всякий раз, когда он балует своего сына балбеса, я должен на это указывать? Я один раз попытался. Возникла неприятная ситуация, которую мы конечно разрулили с помощью бутылки коньяка. И хорошо что во время распития я не сказал ему, что он много бухает))
Подтрунивать над людьми вообще моя фишка. Я прекрасно вижу слабые стороны человека и могу жестко по ним пройтись. При этом я конечно вижу и свои слабые стороны. Которые нежно лелею)) А вот потому что. ну вот такой я. А хули? ты надела платье которое сидит на тебе как на корове седло? Я скажу об этом. Ты купил херовый гаджет? Я непременно тебе скажу, что ты выкинул деньги на ветер. Потому что это не гаджет, а гавно. А чтобы купить хороший ты должен был сделать что? Правильно. Со мной посоветоваться. И это есть я. Честно. Понимая это- я вру. Если говорить более толерантно- то я работаю над собой, потому что некоторыми людьми дорожу, с некоторыми мне нужно работать, а с некоторыми просто хочется иной раз пообщаться. Но кто же будет общаться с таким "правдорубом"?. Но даже при всей своей любви к одиночеству, вынужденное одиночество мне как-то не очень..
Так что быть собой, это здорово конечно. Если это не задевает чувства других людей. Особенно близких тебе людей. Так что если женщина не выспалась, у неё темные круги под глазами, и покрасили её явно неудачно, я просто скажу, что она сегодня милая))

Комментарии
07.10.2014 в 01:24

Где ничего не можешь - там ничего не желай
Сергей Кросс, Если дочери 14, то правду я расскажу и ей, и её женатому ухажёру, заодно ему напомню про УК. Я ему, блять, такую правду скажу!
07.10.2014 в 20:34

The meaning of a journey not a destination
Бумка, я практически не сомневался что ты так ответишь. И ты правильно говоришь. Но вот к чему я задал этот вопрос. ты ВМЕШИВАЕШЬСЯ в жизнь дочери и ДАЕШЬ СОВЕТЫ когда тебя НЕ СПРАШИВАЮТ. А почему? Наверно потому что ты любишь свою дочь и наверно потому что ты желаешь ей добра, беспокоишься за неё. И наверно еще потому что ты считаешь, что лучше разбираешься в данной ситуации. Так?
Теперь все то же но в отношении скажем моего друга. Я его как друга люблю, я хочу чтобы и у него и вообще в его семье все было хорошо и да, есть вопросы в которых я разбираюсь лучше чем он(а он соответственно в каких-то вопросах лучше чем я.) Так вот ПОЧЕМУ же я в таком случае не имею права вмешаться? Даже когда меня не спрашивают?
Или тоже в отношении твоей подруги. Видимо ты ей не безразлична и дорога. Вероятно она волнуется за тебя. И почему она не вправе дать тебе совет? Ты и сама это понимаешь, поэтому и не злишься на неё и вы продолжаете дружить))
07.10.2014 в 22:02

ЛЮБОВЬ слепа и СУМАСШЕСТВИЕ водит её за руку...
Сергей Кросс, в твоем примере с дочерью вмешиваться необходимо, в примере с другом необходимо смотреть по обстоятельствам, а в примере с платьем лучше молчать. Я хотела сказать, что говорить не всегда надо. Даже если ты считаешь, что это правда, сначала нужно решить, кому эта правда нужнее, тебе или тому, кому ты ее скажешь... Сугубо мое мнение. На 100% истинность не претендую ;-):kiss:
07.10.2014 в 22:07

The meaning of a journey not a destination
Бумка, говорить не всегда надо. просто не могу не согласиться. Но теперь вернемся к посту.)) Я писал о себе и что значит быть собой для меня. ну вот такой я беспокойный человек. Я вмешиваюсь. И если я перестану себя контролировать, то выходит не всегда буду хорош для близких мне людей. Вот о чем я.) :kiss:
07.10.2014 в 22:34

ЛЮБОВЬ слепа и СУМАСШЕСТВИЕ водит её за руку...
Сергей Кросс, думаю для близких людей ты будешь хорош всегда. Ведь иначе они не были бы твоими близкими. Дружит же со мной Вика 25 лет, и я дружу с ней. Хотя временами и хочется треснуть ее по башке, но я уже не представляю без нее своей жизни.
08.10.2014 в 03:47

Если что, я в каске
Сергей Кросс, ну что тебе сказать. Помнишь, "Правила Глеба Жеглова"? И там было что-то про слово "здравствуйте", сказанное особым образом. Имхо, когда правда так и зудит, стоит подумать, зачем и для чего ты это говоришь. Чего хочешь получить своими словами. Просто возвестить некую Истину, помочь человеку, или таки ЧСВ почесать? Самоутвердится. знаешь, если бы мне мужчина сказал про платье и седло, был бы тут открытым текстом послан а) к ближайшему зеркалу, б) после того, как там не отразился хотя бы Ален Делон в молодости, в Нохтуйск, к бую. Ну это так, частности.
Теперь, что касается друга и дочери. За 14летнего ребенка я отвечаю ещё четыре года, поэтому ребенку и "хахелю ейному" будет высказано всё и в упор, причем, второму с цитатой соответствующих статей УК (если этот взрослый человек до сих пор не в курсе). А друг - ключевое слово тут, он такой же взрослый человек, как и ты. И он имеет право строить свою жизнь так, как считает нужным, и да... на твои слова он вполне вправе нанести тебе ответный удар (недостаткову каждого можно найти), и ты можешь поручиться, что тебе от его слов будет не больно?
Беречь людей надо. Особенно близких. Марина права, словом и убить можно.
08.10.2014 в 14:53

The meaning of a journey not a destination
DaidreNord, Чего хочешь получить своими словами. Просто возвестить некую Истину, помочь человеку, или таки ЧСВ почесать если честно, то всё сразу. Разве что самоутверждаться нет надобности. У меня и так самомнение до небес))
если бы мне мужчина сказал про платье и седло, был бы тут открытым текстом послан ты здесь не первая кто об этом говорит. Занятно, что я иной раз женщинам и похуже слова говорил. Никто не послал, скорее наоборот)) Есть видимо разница между теоретическим посылом и реальностью))
Беречь людей надо. согласен. Т.е. надо врать. Я это понимаю. Только как же быть с собой?))
08.10.2014 в 15:43

Неисправимая оптимистка
Сергей Кросс, а я повторюсь, словом и убить можно.:female:
08.10.2014 в 16:31

The meaning of a journey not a destination
*demma*, Марин, ты известный человеколюб. И сама доброта и радушие. Причем совершенно искренне. Так что тебе проще(наверное) если нужно промолчать)
08.10.2014 в 16:55

Неисправимая оптимистка
Сергей Кросс, есть люди, которым я могу сказать и говорю, что думаю, когда надо. Потому что знаю, что воспринято будет нормально, и с пониманием, и без обид.
Чтобы я слетела с тормозом, надо лично меня достать совершенно. Но даже тогда я почти без тормозов, слежу за своими словами. Потому что меня уже "убивали" и я знаю, что это такое не понаслышке.
09.10.2014 в 02:40

Если что, я в каске
Сергей Кросс, если честно, то всё сразу. Разве что самоутверждаться нет надобности. У меня и так самомнение до небес))
А можно с тобой сфотографироваться?
женщинам и похуже слова говорил. Никто не послал, скорее наоборот)) Есть видимо разница между теоретическим посылом и реальностью))
А мне случалось посылать.. Прямым текстом. Хоть и в молодости. Уже давно слава богу ничего подобного ни от кого не слышала, то ли одеваться научилась, то ли репутация :)
согласен. Т.е. надо врать. Я это понимаю. Только как же быть с собой?))
Врать необязательно. Надо просто думать кому и что и как сказать. хотя молчание всё равно - золото :)
10.10.2014 в 15:41

The meaning of a journey not a destination
DaidreNord, А можно с тобой сфотографироваться? легко)) Записывай адрес.)))
11.10.2014 в 11:30

Если что, я в каске
Сергей Кросс, :))))) И главное ехать не особо далеко :)
12.10.2014 в 16:15

Выбрала место, где людей побольше, потому как нельзя выйти на главную страницу, как на площадь и прокричать что-нибудь. В рупор. Хотя со времен средневековья кричать на площади принято мужчинам, а место женщины - на молчаливом балконе. Но это же скуШно... потому что: что это она все время молчит, томно вздыхает и думает.. то ли обо мне, то ли о Юрии Анатольевиче из соседнего дневника, то ли о коллеге по работе, то ли обо ВСЕХ мужчинах реальности, от которых ОН, - будучи крепко-накрепко женат - не может ее оградить... даже от мыслей.
Сергей Кросс, Я ОТНОШУСЬ К ТЕБЕ С НЕЖНОСТЬЮ И ЛЮБОВЬЮ. ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ И РАССТОЯНИЙ!
14.10.2014 в 22:23

The meaning of a journey not a destination
Вирта, два дня думал что ответить))
Ок. Сменю тебя на площади, отправив томно вздыхать на балконе
Ала-Вирта, С нежностью и любовью. К тебе. Вне зависимости. )
Яндекс.Метрика