15:09

об МПО

The meaning of a journey not a destination
читать ? вот уж не знаю. Но если решили прочесть - то не взыщите))

Комментарии
15.05.2016 в 15:13

Жизнь имеет только тот смысл, который мы ей придаем. (Торнтон Уайлдер)
Состояние женщины, когда она пытается поймать последний приступ молодости, вызывает скорее жалость, чем желание. вот согласна с тобой. Иногда смотришь со стороны на таких молодящихся теток, и невольно обращаешь внимание на себя, а не выгляжу ли и я так же смешно и грустно.
15.05.2016 в 15:16

The meaning of a journey not a destination
Линк,просто Линк, на себя вообще нужно иногда смотреть как бы со стороны. тут правда тоже нельзя перебарщивать, потому что можно уйти в запой, или в дэпру)) Но поглядывать на себя надо, согласен) И повода для грусти оттого что смотреть меньше стали- нет. Может это как раз время для того, чтобы не ловить взгляды, а самому смотреть по сторонам. На мир я имею ввиду.)
15.05.2016 в 15:18

Пауки - это не только ценный мех, но и мощные хелицеры
Вот про затраты мне нравится :alles: Гениально же :alles:

Хочется надеяться, что я никогда не впаду в маразм "Поймать улетающую молодость". Во сколько в него впадают ащще? :gigi:
15.05.2016 в 15:20

The meaning of a journey not a destination
Паучишко, пасиб)) А во сколько.. Индивидуально.. К первым звоночкам надо в 45 точно уже прислушиваться. А там по обстоятельствам..))
15.05.2016 в 15:38

Где ничего не можешь - там ничего не желай
Сергей Кросс, очень не хочется переодеваться в тётку... а ведь 45 уже в этом месяце!!!
А поэтому я сейчас надену леггинцы в обтяжку, майку декольте и со стразами
15.05.2016 в 15:42

The meaning of a journey not a destination
попрусь пешком в спортклую продлевать абонемент ))) ну.. спортклуб даже при маразме очень даже нужен)) А может даже отдалит его приближение, как знать..))
15.05.2016 в 15:51

Неисправимая оптимистка
Прав ты, чоужтам. Иной раз так странно, когда клеиться кто откровенно начинает. И дело даже не в том, что не хочется, а не ёкает ничего, конкретно на тех, что клеятся. И отшиваешь конкретно, а оно все усердствует. Толи мужик перевелся стоящий, толи со мной что. Справедливости ради надо сказать, что чудеса случаются. Когда и те, и бабочки в организме.
кто-то тут про декольте... IsalimA, ... так ведь с ума сойдут некоторые!
15.05.2016 в 15:57

The meaning of a journey not a destination
*demma*, чудеса случаются. Когда и те, и бабочки в организме. на то они и чудеса. И да: я за то чтобы они происходили.
не ёкает ничего, конкретно на тех, что клеятся. да. Клеиться наверно будут всегда, вернее долго. Но не те. Потому что те.. А у тех уже тоже не екает ничего..
Но суть в том, что это не мужики не нужны(или женщины), а просто нет тех, нет возможности, нет желания в общем смысле. Одни сплошные нет. Но они нужны на самом деле, просто...
15.05.2016 в 16:06

Неисправимая оптимистка
15.05.2016 в 16:46

Женщины — это не слабый пол. Слабый пол — это гнилые доски...
Сергей Кросс, Но они нужны на самом деле, просто... Вот в том-то и дело, что с возрастом как-то все сложнее притираться, находить общие темы. И дело не в том, нужен секс или не нужен, а в наличии человека, с которым ты будешь совпадать, будешь на одной волне. И если у мужчины спермотоксикоз, а у его дамы острое хотение, то почему нет... Или если обоим интереснее в городской библиотеке или на скалодроме - пофиг, сколько им лет. Или есть человек, совпадающий с тобой, или его нет.
15.05.2016 в 16:53

The meaning of a journey not a destination
Мокошь, Или есть человек, совпадающий с тобой, или его нет. это наверно к любому возрасту можно отнести. Но я вообще то говорил о том, что обычно стоит за тем, что "мне не нужны мужчины". Т.е. ты же понимаешь, что есть разница между тем что мужчины нет и тем что он не нужен?..)
15.05.2016 в 17:01

Женщины — это не слабый пол. Слабый пол — это гнилые доски...
Сергей Кросс, я думаю, что это самозащита: не сложилось, ну и не надо, мне одной хорошо. есть разница между тем что мужчины нет и тем что он не нужен я не понимаю, как это "мужчина не нужен". Не понимаю. Мне нужен)
15.05.2016 в 17:17

The meaning of a journey not a destination
Мокошь, Не понимаю. Мне нужен) и слава богу)) И чем дольше будешь не понимать- тем лучше))
15.05.2016 в 18:37

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Ну мне не нужен.
В смысле, не нужен на одной территории (я не уживаюсь, мне очень неуютно делить свое личное пространство с кем бы то ни было). Только у меня это вовсе не явление последних лет. Оно сформировалось еще задолго до моих тридцати, фактически на самом пике востребованности.
Пыталась, но не могу. Лет в 28 решила больше не мучить себя. В смысле, не заставлять себя больше жить с кем-то. В гости, на «пообщаться» (время от времени) - это пожалуйста. Но только не жить рядом.

ЗЫ: А может, просто в свое время (по юности, пока еще погибче была) не попался тот, кто подошел бы, кого смогла бы вытерпеть... Но, скорее всего, таких вообще не существует в природе (под мои-то запросы!.. а если еще учесть, что и я не принцесса... :-D)
15.05.2016 в 18:42

The meaning of a journey not a destination
denika, не нужен на одной территории вот это кстати я могу понять и это совсем другой случай))
(по юности, пока еще погибче была) не попался тот, кто подошел бы, кого смогла бы вытерпеть... и это тоже. Хотя мне кажется что просто есть люди которые не созданы для совместной жизни. Одиночки по жизни. И не о них была речь. Хотя да, в этом случае можно заявить что никто не нужен и это будет правдой))
15.05.2016 в 20:06

Очень даже верю, когда говорят, что мужчина не нужен.
И почему женщина должна чувствовать из-за этого неполноценность?
Мужчина, что, для женщины лучший подарок?))
Ну, знаешь, и поинтереснее вещи в жизни встречаются)))
15.05.2016 в 20:14

А мне про шмотки интересно. Чем старческие отличаются от молодёжных? А то мне тоже постоянно говорят, что я не по возрасту одеваюсь, но никто не может толком объяснить, как должна быть одета женщина 36 лет)
И ещё. А что плохого в том, чтобы выглядеть смешно? Ну вот идёшь ты такой весь смешной, люди тебя видят, улыбаются... Или как надо? Чтобы они от злости и зависти лопались? То есть какие именно эмоции у случайных или неслучайных прохожих лучше всего вызывать своим видом и поведением?
И ещё одно ещё. А в каком возрасте надо прекращать пытаться выглядеть хорошо? Я имею в виду, есть какая-то цифра, после которой уже стоит повязать платок и спрятаться дома, чтобы никого не смешить своим внешним видом?

Ох. Пустое это всё. Имхо. Нам всем нужны близкие и родные. Тот, кто это отрицает - лжёт. Но проблема в том, что не любой человек может стать нам близким и родным. И тот, кто это отрицает - лжёт. А секс и сексапильность - это вообще отдельная тема. Выглядеть сексапильно в 60 лет - это конечно из разряда фантастики. Тут хоть смешно выгляди, хоть серьёзно - один фиг, тебе уже шестьдесят, и тебя хотят в лучшем случае только потому что ты человек хороший. Хотя всегда бывают исключения.
15.05.2016 в 20:48

Женщины — это не слабый пол. Слабый пол — это гнилые доски...
Нам всем нужны близкие и родные. Тот, кто это отрицает - лжёт. Но проблема в том, что не любой человек может стать нам близким и родным. И тот, кто это отрицает - лжёт. Вампука, Да, все так.
Ну, знаешь, и поинтереснее вещи в жизни встречаются)))
helena-eva,
Анекдот в тему: "Идет себе мужик, вдруг - лягушка, он ее хвать и в банку. Лягушка взмолилась: - Отпусти меня мил человек, я вокруг три раза обернусь, красной девицей стану, буду любить тебя как захочешь.
- Знаешь милая, в моем возрасте и с моим опытом говорящие лягушки намного интереснее!"
15.05.2016 в 22:44

Где ничего не можешь - там ничего не желай
Вампука, о Боже! Это где это в 36 себя надо ограничивать в гардеробе?
16.05.2016 в 05:09

The meaning of a journey not a destination
helena-eva, Очень даже верю, когда говорят, что мужчина не нужен. например без воды можно обойтись 3 дня. И я в это верю. Но трудно поверить что можно прожить без воды 2 недели. Однако известен случай когда человек прожил 18!! дней. Хотя физически это невозможно. Т.е. я к чему. Всякое бывает. Но если женщине он был нужен, а потом стал не нужен, то вот в это я не верю. Вернее не верю в мотивы, которые женщины при этом выдвигают.
Вампука, как должна быть одета женщина 36 лет) я лично в 36 вообще этим вопросом не заморачивался. Носил то что нравится и что, как мне казалось, было модным. Где-то лет в 45, выбирая джинсы мне захотелось купить что-то такое крутое в смысле с большим количеством карманов, молниями и прочей лабудой. Тогда это было еще актуально и джинсы я такие нашел. Но когда их надел- понял, что выгляжу смешно. И вот мне почему-то не хотелось выглядеть смешным)))
А вот что носить женщине(мужчине) в 36, 40, 45, 50 я точно не скажу. Не стилист)) Я могу только по конечному результату сказать идет это одежка на данный возраст или нет. Точнее не сформулирую))
Мокошь, Анекдот в тему: поржал)))))))
16.05.2016 в 08:23

Free Your Mind
жалко, лайк поставить записи нельзя))) по существу добавить нечего, мне пока надо мужика (правда, только за ради секса), но истину ж говоришь...
16.05.2016 в 16:05

The meaning of a journey not a destination
Alma-Kpo, считай, что поставила)) Хотя вот пару человек лайкать не стали а просто покинули мою территорию))
16.05.2016 в 16:24

Free Your Mind
Сергей Кросс, :lol: трепетные фиалки, не иначе))))
18.05.2016 в 07:34

тлен, тоска, безысходность)))))))))))
21.05.2016 в 14:40

Я отвечаю за то, что говорю, но не отвечаю за то, что вы слышите.
Поймала пару лулзов во время чтения, а потом улыбка моя слетела в миг, когда я осознала тщетность бытия. Ведь все так и есть.
Кстати, мужчины 30+ могут быть вполне себе огого. Жаль только, что в основной массе это не так.
21.05.2016 в 15:05

The meaning of a journey not a destination
Kiesza, конец у всех один. Это так. И если с этой ТЗ смотреть- то все тлен суета и ни к чему. С другой стороны, когда понимаешь что осатется все меньше и меньше, может следует жизнь сделать поярче? Умирать- так с музыкой. Причем веселой. Почему нет?..
Кстати, мужчины 30+ могут быть вполне себе огого. я и в 45 был еще огого... ))
21.05.2016 в 15:11

Я отвечаю за то, что говорю, но не отвечаю за то, что вы слышите.
Сергей Кросс, можно и так, но главное звучную музыку подобрать, дабы клоуном не быть)
У меня знакомый есть, бывает, что он меня домой подвозит. Вот едем мы и он не любит молчать, спрашивает: "как думаешь, сколько мне лет" и я до этого его не особо разглядывала и сказала "на глаз" тридцать. Оказалось, что ему 55. Он дядя огого, хороший, симпатичный, а мне, на минуточку, 23 :D
21.05.2016 в 15:59

The meaning of a journey not a destination
Kiesza, звучную музыку подобрать, дабы клоуном не быть) это да. Но опять же, с другой стороны(да, я зануда) серьезных людей сейчас слишком много. А вот хороших клоунов.. раз два и обчелся.
"на глаз" тридцать. Оказалось, что ему 55 вполне допускаю что дядька хорошо сохранился. Но когда мне было 23, все люди старше 30 мне представлялись на одно лицо. Старыми)))
21.05.2016 в 16:50

Где ничего не можешь - там ничего не желай
Kiesza, ну это от неопытности... К сожалению быстро проходит ))) потом уже плюс-минус 5 лет не ошибёшься. Ну если только специально, чтобы комплимент отвесить ))))
21.05.2016 в 21:08

Я отвечаю за то, что говорю, но не отвечаю за то, что вы слышите.
Сергей Кросс, а я, будучи чуть младше, думала, что 30 это уже все, все потеряно. Сейчас так не думаю.

IsalimA, так когда же пройдет этот синдром неопытности? Так всех хорошеньких разберут :D
Яндекс.Метрика