The meaning of a journey not a destination
.. не пощупаешь руками и в большинстве случаев не понюхаешь )) Тем не менее она есть. Хотя на мой взгляд её влияние сильно преувеличено. Мы говорим что какой-то человек обладает сильной отрицательной энергией и истощает нас. Ну так, перефразируя классика: "отойди, не стой в этом во всем". Убери человека или уберись от него сам. Но лучше всего конечно тупо от него закрыться. Он вас провоцирует- не поддавайтесь, считайте ворон, представьте его бегущим по полю без штанов с падающими из него фекалиями и сразу станет легче. Да и вообще что это такое? "Он (она) высасывает энергию.. " Это же не коньяк, чтобы его высосать. Он нас раздражает, мы нервничаем, тратим САМИ свою энергию и полагаем при этом что её у нас забрали. Так может того, нервишки свои проверить?
Другой разговор(наверное) если человек чувствует агрессию от многих. Ну вот зашел в троллейбус в час пик а там все друг друга ненавидят.(хотя и тихо) вышел из троллейбуса через 20 минут с дырами в чакре. И это как-то понятно. Ну а если человек вообще не может находиться в обществе других людей? И не потому что одиночество любит, а например женщина не любит быть среди большого количества мужчин. Потому что от мужчин в таком количестве исходит природная ярость, агрессия и скажем похоть...? Тогда что это?
И что такому человеку посоветовать? Это нормально или нужно со своей гиперчувствительностью что-то делать?

Комментарии
09.01.2017 в 15:21

Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
Мне кажется, делать.
Я в своё время училась "укрываться" от энергетических вампиров - к сожалению, попадались. Притом люди-то были хорошие сами по себе, они ж не виноваты, что питаются чужой энергией... Занималась аутотренингом: училась ставить защитный прозрачный купол, будто стеклянный. Всё видишь, на всё реагируешь - но ничего не утекает. Помогло.
09.01.2017 в 15:26

The meaning of a journey not a destination
Alyssia, училась ставить защитный прозрачный купол, будто стеклянный я в курсе. Про купол и про зеркала и пр. Но тут какая ситуация. Чтобы соорудить вокруг себя купол тоже нужна энергия. Предположительно человек который так чувствителен к чужой энергии сам ею обладает в очень малых эээ количествах. Где ему сил взять ставить купол да еще и почти каждый день?
09.01.2017 в 15:41

Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
Совершенно не обязательно, кстати.
У меня была однокурсница в аспирантуре - пианистка из Перу. Девушка обладала большими познаниями в этой области и чуть ли не целительствовала даже. И вот она мне как-то сказала, что я энергетический донор (что я и без неё знала), но - при этом у меня самой почти неисчерпаемые запасы энергии... откуда-то. Ну, она сказала "из космоса", но это как-то слишком громко звучит. Короче, я оказалась универсальным проводником. Накапливать энергию не умею - всем делюсь сразу, но если она нужна - выцепляю "откуда-то" столько, сколько мне нужно.
Но "стеклянному куполу" я начала учиться намного раньше. Сначала купол был очень маленький и непрочный. Буквально в пределах зоны личного пространства, если не уже. Потом стало получаться поддерживать его дольше. И нет, он не нужен постоянно. Хотя если вот такое на работе - пожалуй, лучше работу даже сменить. Микроклимат, в том числе энергетический... важная вещь.
09.01.2017 в 15:42

"Потому что промокатор!" (с)
У меня выработана тактика. Живу в одной комнате с таким вампиром - мамой. Но эта тактика работает, если я о ней помню. То есть расслабишься - и всё. А тактика у каждого своя должна быть - в зависимости от характера и поведения этого вампира. Ну, если знаешь его, конечно. С незнакомыми мне легче. Так просто отгородиться.
09.01.2017 в 16:11

The meaning of a journey not a destination
Alyssia, ну т.е. у тебя оказалось что энергии много просто ты не умеешь её аккумулировать?

Кутуша-Штуша, если знаешь его, конечно а если не знаешь? Почему проще отгородиться?
09.01.2017 в 16:14

Free Your Mind
про поле без штанов - это мысль... у нас тут на следующей неделе А.С. выходит, я уже ищу пути отхода.
09.01.2017 в 16:21

The meaning of a journey not a destination
Alma-Kpo, про поле без штанов - это мысль.. вообще это из советов про то как убрать вдруг возникшую эрекцию)) Но думаю и к описываемой ситуации подходит))
И да пребудет с тобой сила(от АС))
09.01.2017 в 16:23

Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
энергии много просто ты не умеешь её аккумулировать?
Нет необходимости аккумулировать, потому что всегда могу взять столько сколько нужно/хочу... Наверное, можно научиться запасаться, я не пробовала. Мне это даже... неинтересно, что ли?.. хочется делиться. :)
09.01.2017 в 20:03

"Потому что промокатор!" (с)
Почему проще отгородиться?
От незнакомого можно отойти, ты ему ничего не должен. Ну, если нет зависимости (т.е. это не вахтер, мимо которого нужно пройти, что-то вроде такого).
11.01.2017 в 14:29

Пауки - это не только ценный мех, но и мощные хелицеры
А я с годами все лучше закрываюсь от любых инсинуаций со стороны чужих энергий, вне зависимости от того, незнакомые ли это люди (например, в транспорте) или собственная маман.
Не общаешься. Не реагируешь. Музыка в ушах, книга в руках. Люди? Какие такие люди? :gigi: Отключаешься от действительности - и хорошо.
11.01.2017 в 14:36

The meaning of a journey not a destination
Паучишко, музыка в уши и книга в руки- действительно хорошая защита))
11.01.2017 в 14:40

Пауки - это не только ценный мех, но и мощные хелицеры
Сергей Кросс, я в транспорте без них себя не представляю. Да и на улице тоже (да, книжку на ходу читать - наше всё).
11.01.2017 в 14:43

The meaning of a journey not a destination
Паучишко, в транспорте без них себя не представляю. когда мне приходится пользоваться общественным транспортом(включая самолет)) тоже всегда их пользую.
книжку на ходу читать - наше всё ты как Цезарь))
11.01.2017 в 15:19

Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
да, книжку на ходу читать - наше всё
Я вязать повадилась на ходу. =))))

Паучишко, это хорошая защита, но... энергию больше оттягивают ведь когда общаются... В транспорте энергию кто у тебя откачает, если ты ни с кем ничего?..
11.01.2017 в 15:31

The meaning of a journey not a destination
Alyssia, Я вязать повадилась на ходу. =))))
да.... Еще и заглядывая в книгу при этом?)))
11.01.2017 в 15:33

The meaning of a journey not a destination
Alyssia, В транспорте энергию кто у тебя откачает, если ты ни с кем ничего?.. насколько я понимаю ситуацию, энергию в описанном случае никто вроде и не отнимал. Просто человек чувствует негатив. И ему от этого нехорошо
11.01.2017 в 15:40

Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
Просто человек чувствует негатив. И ему от этого нехорошо
Ну, от этого да, отлично помогает музыка в ушах. Чтение, кстати, хуже - но это, вероятно, индивидуально.
11.01.2017 в 16:36

Пауки - это не только ценный мех, но и мощные хелицеры
Alyssia, у кинестетика достаточно нарушить личное пространство, и вот уже - до свиданья, энергия) Меня и общать не надо...)
11.01.2017 в 16:55

Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
Паучишко, да я сама кинестетик по большей части (немного визуал, но кинестетик больше) :) но, как писала выше, с неисчерпаемым источником, очень повезло.
Сочувствую. А где живёшь? А то где-нибудь в Москве-Питере так и в метро ж не зайти, там у всех личное пространство нарушено в определённые часы.
11.01.2017 в 17:33

Пауки - это не только ценный мех, но и мощные хелицеры
Alyssia, вот в Москве и живу :weep3::weep3::weep3:
Но с сентября полегче - у нас пустили кольцевую электричку, а в не
11.01.2017 в 17:33

Пауки - это не только ценный мех, но и мощные хелицеры
Alyssia, вот в Москве и живу :weep3::weep3::weep3:
Но с сентября полегче - у нас пустили кольцевую электричку, а в ней нет такой толкучки, как в метро))
11.01.2017 в 22:28

Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
Паучишко, да я тоже. Из принципа работаю по индивидуальному графику - ненавижу толпы и даже боюсь (забыла, как называется фобия, когда боишься скопления людей), поэтому еду на работу позже часа пик и возвращаюсь тоже после. Ну, и вязать так проще :)
11.01.2017 в 23:34

Пауки - это не только ценный мех, но и мощные хелицеры
Alyssia, отличный выход из положения!
12.01.2017 в 08:53

Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
Паучишко, а то :) Я бы вообще из дома работала, но наше начальство это не очень поощряет...
12.01.2017 в 10:10

Пауки - это не только ценный мех, но и мощные хелицеры
Alyssia, и почему в России до сих пор такие совковые представления о работе...))
Вот в Германии как-то с голландцем одним общались - он говорит, у них в стране наоборот приветствуется работа из дома, если она возможна. И работник получает больше, и работодатель тратит меньше, нежели еще раскошеливался бы на аренду офиса/свет-воду-телефоны-прочая.
13.01.2017 в 00:10

Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
Паучишко, у нас просто иногда настолько нельзя пользоваться информацией нигде кроме офиса... а бывает что срочное нечто придёт, и надо чтобы кто-то в офисе был и оперативно сделал.
То есть если я неважно себя чувствую или, к примеру, жду мастера - не вопрос, просто отмечаюсь, что сегодня работаю из дома и всё. Ну 2-3 дня в месяц это прокатывает норм. Или если настолько огромный объём работы, что лучше не тратить час+час на дорогу туда-обратно, а потратить эти 2 часа на дело. Коллега у меня перед выходом проекта так неделю из дома работала... она живёт где-то рядом с Зеленоградом, то есть на дорогу в день 4 часа уходит. Ну и кому это надо. :)
13.01.2017 в 00:19

Пауки - это не только ценный мех, но и мощные хелицеры
Alyssia, дык замечательно, когда есть такая возможность. У меня на двух предыдущих работах было что-то подобное - т.к. имелась возможность из дома подключиться к рабочему компу, в случае болезни просто работала из дома безо всяких больничных и т.п. И это было прекрасно))
Яндекс.Метрика