The meaning of a journey not a destination
город, в котором я бываю чаще всего. Хотя бы по той причине, что любая дорога в любое направление идет через Иркутск. Даже если нужно попасть на север Якутии , например, все равно придется сначала полететь на юг. Потому что))
Кроме того, я бываю там регулярно в командировках. Тем не менее, Иркутск мне особо никогда не нравился. Какой-то он кислотный. Упаднический и ваще. Хотя раньше я не особо обращал на это внимание, потому что из Иркутска вез когда-то колбасу и яйца, потом кожаные куртки, потом вообще разную одежду и даже сейчас, например, я вез из Иркутска велосипед. Да, на самолете. Ну т.е. у меня всегда в Иркутске было много дел и мало оставалось времени на его разглядывание. Ну и самое главное. В Иркутске проживали очень многие мои любовницы. Которые, конечно, украшали мое пребывание там и не оставляли времени на упадничество ))
Так вот, Иркутск. Может во многих сибирских городах есть проблема отсутствия какого либо плана застройки города. Но у нас здесь архитекторы просто извращенцы.
Сейчас снимал квартиру , почти в центре, минут 10 пешком. И что я видел возле дома?



Это вот как назвать?? Кто все это спроектировал? Почему так безобразно и как попало?? И ведь нельзя сказать что в Иркутске отсутствие архитектурного вкуса было всегда. Ну вот же, строили(конечно без излишеств и особых художеств, но все таки) раньше:

иркутск5

иркутск4

иркутск3

иркутск2

И вот идет себе улица, домик к домику, все ровненько, аккуратно, как по линеечке:

иркутск1

И тут хуяк!! дом, сука, быта из 70-х:

дом быта

В глубине, нарушая всю мыслимую композицию.. И ведь по улице видно, что там явно что-то было построено. Но нет, развалякали и впендюрили свою сраную никчемную постройку.

Для интереса скачал с яндекскарт место где снимал квартиру:



просто бля. Ну почему?? Почему и вкривь и вкось, без всякой гармонии, не думая совершенно, как это будет смотреться со стороны?
Слышал мнение, что типа в центре строили там, где место было и поэтому так. Ок. Поехали тут в относительно новый район Первомайский, в один крупный ТЦ. Пока ехали, смотрел в окно и что видел? Да такая же хуйня и неразбериха. Впечатление, что лепили дома как бог на душу положит. Вернее не бог, конечно. Кто-то другой, Бог такую пакость не сделал бы.
Скачал карту части этого нового района:



Как там адрес найти? Я уж не говорю о том, что внутри нет ни одного прямого переулка. Кто это проектировал?? Почему именно так?? Впечатление, что просто на бумагу клякс насадили, потом обвели их линейкой- вот и весь проект..

Комментарии
19.03.2021 в 09:24

Где-то я все это уже видела.
Вот старые постройки - они везде хороши, и у нас в Сумах, Львове, Харькове, Киеве, и вот в Иркутске вашем. А то, что творят архитекторы и отдел соответствующий в администрации города - просто буэ((( Город же не маленький, областной центр. А выглядит как колхоз "50 лет без урожая".
А зачем тебе велик? А какой? Покажи 😁
Любовницы это неплохо)) И самому не грустно, и дамам развлечение))
19.03.2021 в 09:45

The meaning of a journey not a destination
Teana, творят архитекторы и отдел соответствующий в администрации города - просто буэ(( да уж.. Для них место вообще значения не имеет. Любое испохабят..((
А зачем тебе велик? А какой? Покажи конкретно этот я покупал жене. Она любит в теплое время года на нем ездить(а старый уже поизносился). Велосипед, конечно, в разобранном виде, в своей коробке, пока стоит в кладовке. У нас тут тоже велосипеды продаются. Но.. Все не то. Выбор небольшой, в отличии от ценника. Можно было выписать, его бы из Иркутска привезли. Но хотелось жене самой его опробовать, прежде чем брать.. Как-то так) Сам велик красненький, именно женский, 21 скорость, дисковые тормоза, хорошие колеса(не горные, но типа дорожных).

И самому не грустно, и дамам развлечение)) да. особенно в начале отношений..)) Потом для одного это всегда становится геморройно..))
19.03.2021 в 10:11

Итак - подытожили. Жизнь - возвращение забытого займа, сиречь - завещание.
У нас и в центре, за отдельными исключениями, прямых улиц не найти)
А загогулистые переулки, вообще - достопримечательность😂
19.03.2021 в 10:11

Где-то я все это уже видела.
Se Croiser, за велик поняла, молодец жена! У вас же там красота ... Наверное. И воздух. Хотя, после пожаров прошлого года ... Наверное, тогда воздуха не было?((

Геморройно, да. Это вечная проблема завершить короткие отношения, не потеряв лицо и не понеся ущерба.
19.03.2021 в 10:36

Free Your Mind
И тут хуяк!! дом, сука, быта из 70-х :lol::lol::lol: на словах Дом быта я прямо сильно расчувствовалась))))

У нас тоже дома стоят через жопу и мне всегда казалось, что должны существовать специальные люди, которые проектируют районы и в идеале еще дороги, но, судя по всему, нет. У нас воткнули рядом с домом два ЖК таким образом что между ними практически постоянно дует ветер, летом ничего, даже приятно, а вот в большую часть времени - адский ад, особенно зимой, потому что даже если небольшой снег, то на дорогу между этими ЖК, кажется, надувает снег со всех Химок))) хочется найти ответственных за все это и прямо покарать :maniac:
19.03.2021 в 11:08

Se Croiser, Да вы эстет, батенька! :laugh: Хотя, если серьезно, я тебя прекрасно понимаю. У меня самого дико подгорает, когда смотрю на родной город. Понатыкали зданий как попало. Никакой композиции, никакого соответствия. Я по этому поводу участвовал недавно в дичайшем сраче с молодежью. Прикинь, самый центр, несколько чудом сохранившихся старинных особняков. Рядом строится элитный жилой комплекс, архитекторы вовсю постарались не нарушить гармонию, и им это удалось. Новые дома отлично вписались. И тут хуяк! - новое здание медной компании, как хер взметнулось. Всё какое-то острое, блестящее, царапает взгляд, никак про него не забудешь, как соломинка в жопе. А молодежь писает кипятком, поскольку строила его та же фирма, что здание Apple. Не удивлюсь, если они молиться к нему приходят. А всё старое, по их мнению, снести к чертям, да построить новых ТРЦ из стекла и бетона, вот тогда будет щастье.
19.03.2021 в 11:23

The meaning of a journey not a destination
Просто Рита, загогулистые переулки, вообще - достопримечательность может и так. Но в новых районах, там где дома имеют номера 35/12- это пиздец. Не до достопримечательностей..))
Teana, после пожаров прошлого года ... Наверное, тогда воздуха не было?(( когда тайга горела конечно воздух был мягко говоря плох. Но после быстро все растаскивает.
Alma-Kpo, таким образом что между ними практически постоянно дует ветер оо.. про это я вообще не говорю. особенность видимо всех ЖК чтобы устраивать аэродинамическую трубу. В Красноярске был как-то в таком районе, сделан был прекрасно, дома красивые, но там просто с ног сдувало..
Canis_major, они молиться к нему приходят. А всё старое, по их мнению, снести к чертям, да построить новых ТРЦ из стекла и бетона, вот тогда будет щастье.
думаю понимание с возрастом придет. Пусть бы себе строили эти фаллосы в новых районах. А вот старые надо сохранять.. Это история и культура..
19.03.2021 в 11:26

The meaning of a journey not a destination
Alma-Kpo, хочется найти ответственных за все это и прямо покарать раньше в городах были целые архитектурные управления. Которые хотя бы рассматривали все проекты, по крайней мере масштабные Тоже косячили, но какой-то контроль.. Сейчас мне вообще непонятно кто и как строит.. Башляют наверно кому надо и строят..
19.03.2021 в 11:35

Se Croiser, раньше в городах были целые архитектурные управления Они и сейчас есть, но чем занимаются - непонятно
19.03.2021 в 11:37

Free Your Mind
Башляют наверно кому надо и строят..
да, похоже на то.
Продали и совесть и здравый смысл.
19.03.2021 в 12:05

Характер у меня прелестный! А вот у вас нервишки - дрянь...
Se Croiser, Может с учетом розы ветров застройка в новых районах?
19.03.2021 в 12:15

The meaning of a journey not a destination
Счастье есть!, хотелось бы верить. Но при этом все равно можно было их хоть как-то упорядочить.. Ты посмотри карту нового района..Жуть..
19.03.2021 в 12:19

No more half measures
а мне все понравилось. и дом быта, а ровненькие улочки так вообще.
балованные вы все, вот.
Se Croiser, а ты бл... бабник!
19.03.2021 в 12:21

The meaning of a journey not a destination
ten-nil, все понравилось. и дом быта Ната, это в тебе просто ностальгия..)
а ты бабник! папрашу не оскорблять! ))
19.03.2021 в 12:30

No more half measures
Se Croiser, это в тебе просто ностальгия..)
да, наверное...
и да, бабник - это чуть ли не комплимент))
19.03.2021 в 12:33

The meaning of a journey not a destination
ten-nil, это чуть ли не комплимент)) возможно. Просто слово не нравится))
19.03.2021 в 12:40

No more half measures
Se Croiser, блядун лучше?
19.03.2021 в 13:05

The meaning of a journey not a destination
ten-nil, блядун- вообще ругательство)) Вот например баболюб - лучше звучит)) И отражает суть
19.03.2021 в 13:19

Идите в ж.пу! Йа - фея!
ten-nil, Se Croiser, лё Казанова бля)))
19.03.2021 в 17:49

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Пусть бы себе строили эти фаллосы в новых районах. А вот старые надо сохранять.
О, сразу вспомнилось, какие страсти у нас кипели вокруг строительства Лахта-центр))
Нет, я согласна как раз, что 400-метровая "кукурузина" из стекла и бетона в историческом центре, напротив Смольного - это был бы аццкий треш и уродство. А Матвиенко, изо всех сил пытавшаяся пропихнуть её туда - мерзская продажная шкура (ну, это ни для кого не секрет :gigi: ). Но в Лахте эта "кукурузина", на мой вкус, вполне себе недурно смотрится (она моём районе и мы регулярно мимо неё проезжаем, когда едем в город через Сестрорецк, впечатляет)))
А вот другой новострой в центре, которого избежать не удалось (тоже, кстати, Валя пропихивала, на пару с Гергиевым) - вторая сцена Мариинки - это боль петербуржцев(( Снесённый сталинский ДК и то лучше вписывался и выглядел приличное. ((
19.03.2021 в 18:31

Это потом
У нас в Питере хватает прямых многокилометровых проспектов, вот в любую погоду в какую бы ты сторону не ползла - будет тебе ветер либо в харю либо в жопу (сорри за грубость). Кстати, ветер в жопу гораздо предпочтительнее :D Поэтому я при первой же возможности сворачиваю внутрь квартала и уже там петляю.
denika, вот согласна про кукурузину :)
19.03.2021 в 19:19

Итак - подытожили. Жизнь - возвращение забытого займа, сиречь - завещание.
Se Croiser, есть такой город Зеленоград, где только номера домов с десятками корпусов :crzfan: Названий улиц, вообще не было, только в новых кварталах стали давать) Вот где можно заблудиться на раз)
20.03.2021 в 06:12

The meaning of a journey not a destination
Q River, гы)))
denika, в Лахте эта "кукурузина", на мой вкус, вполне себе недурно смотрится согласен. В таком месте- почему бы и нет. Надеюсь там все верно рассчитали. Потому что почва мне не кажется фундаментальной..
вторая сцена Мариинки - это боль петербуржцев(( особенно когда смотришь на неё вместе со старым театром.

Старый Таможенник, хватает прямых многокилометровых проспектов, вот в любую погоду в какую бы ты сторону не ползла - будет тебе ветер либо в харю либо в жопу (сорри за грубость). нет, я вовсе не за то чтобы все улицы были прямыми(в Иркутске это невозможно в принципе) Но то, что на этих улицах построено, должно иметь какой-то облик, какую-то концепцию, должно как-то быть объединено. А то мало того что сараи строят, так еще и как попало.
Просто Рита, Названий улиц, вообще не было, только в новых кварталах стали давать) Вот где можно заблудиться на раз) в городе в котором живу, несмотря на его небольшие размеры, тоже есть квартал Водников, в котором улиц нет. Номера домов присваивались просто. По мере их строительства. Т.е. там вполне может быть номер 1, за ним номер 17, а потом 33. Потому что строили в разных местах, а не друг за другом.. Почему? ну.. потому..))
20.03.2021 в 11:08

Это потом
Se Croiser, да, хочется красоты, логики и сообразности.
20.03.2021 в 12:23

Итак - подытожили. Жизнь - возвращение забытого займа, сиречь - завещание.
Se Croiser, номер 1, за ним номер 17, а потом 33. Потому что строили в разных местах, а не друг за другом.. Почему? ну.. потому..))
В этом вся Россия:lol:
20.03.2021 в 18:09

Характер у меня прелестный! А вот у вас нервишки - дрянь...
Se Croiser, В Праге я сильно удивлялась. Там дома в старом городе без номеров и улиц, под "логотипом". Например, на фасаде дома над дверью рыба нарисована. Значит, дом с рыбой в Пражском граде или Старом Месте - весь адрес. Прикинь, как фантазия у пражан работала усиленно. Два калача, три карася и вот это вот все.
21.03.2021 в 00:46

а ты не боишься своих желаний?
варламовщина какая-то (:
21.03.2021 в 08:26

The meaning of a journey not a destination
Просто Рита, угу. Порядок? не, не слышали)))
Счастье есть!, дом с рыбой в Пражском граде или Старом Месте - весь адрес. Прикинь, как фантазия у пражан работала усиленно. Два калача, три карася и вот это вот все.
прикольно. Хотя для того кому нужен адрес- это та еще пытка.))
LocoS, ты про что?)
21.03.2021 в 11:14

а ты не боишься своих желаний?
Se Croiser, про пост (:
стиль напомнил кудрявого
21.03.2021 в 11:26

The meaning of a journey not a destination
LocoS, стиль напомнил кудрявого понятия не имел кто это. И не читал соответственно. Но полюбопытствовал. Про стиль ничего не скажу, но по сути он пишет ВООБЩЕ о другом.
Так что непонятно что тебя так расстроило..
Яндекс.Метрика